Котенок

Ольга Родионова 2
Была летняя теплая ночь.Я сидела у открытого окна.Меня завораживало таинственность ночного сада.Деревья были точно из сказки озаренные тусклым лунным светом.Вслушиваясь в переливы пения кузнечиков, я вдруг услышала странные звуки.Прислушавшись я поняла, что где то в гуще сада мяучит котенок.Мной овладело беспокойство.Как же он там в ночи совсем маленький, наверное он потерялся и зовет маму.В доме все крепко спали.Прихватив с собой фонарик , тихонечко, что бы ни кого не разбудить, вышла из дома.В ночном саду было жутковато.Я шла по мокрой траве пробиралась сквозь кусты на звук исходящий со стороны цветника.И наконец свет фонарика попал на маленького котенка.Он сидел среди лилий и весь дрожал.Принеся в дом свою маленькую находку , я прошмыгнула на кухню , что бы накормить своего ночного гостя.После этого забравшись в постель я долго не могла уснуть , думая о том , что мама с папой очень удивяться когда утром увидят это маленькое чудо.Так оно и вышло.На утро я рассказала родителям про свое ночное путешествие.На что мама сказала-Пусть пока поживет у нас.А может еще и хозяева котенка найдутся.Только вот он трехшерстный такие кошки в нашем доме почему то не приживаются.-А почему не приживаются ?-спросила я.-Да не ко двору.Гадить начинают.Как она сказала, так и получилось.По мнению родителей, раз котенок мой, то ухаживать за ним должна я.За несколько дней которые котенок прожил в нашем доме, он мне изрядно надоел.И я уже не рада была своей новой игрушке.Ночью была сильная гроза.Я очень долго не могла уснуть вслушиваясь в раскаты грома.Но дело было не в грозе.Меня одолевала мысль, как избавиться от этого котенка.Унести и выбросить жалко.Может отдать кому? Проснувшись ранним солнечным утром я прошла по дому.В доме ни кого не было .Наверное мама во дворе подумала я и побежала на веранду.Забежав туда, моему взору предстала картина.Там сидел котенок.Пол веранды был истоптан его грязными лапами.Всплеску моего гнева не было предела. Мало того что все истоптал, так он еще и нагадил.Схватив котенка рукой что было силы, я швырнула его во двор.Он летел с веранды через все крыльцо и с силой ударился о ворота.И пошла в дом, даже не посмотрев что стало с котенком.Через некоторое время услышала голос мамы .-Оля сей час же иди сюда!Выйдя на крыльцо я увидела суровое лицо моей мамы.-Мама что случилось?-Ты зачем убила котенка?-Я его не убивала.-Иди сюда и посмотри!Спустившись с крыльца я подошла к маме .У ворот лежал котенок из его маленького носика бежала кровь, он хрипел.-Что не убивала!?Он мучается .Возьми и добей!Непонятные чувства охватили меня.Котенок лежал в лужице крови и я от этого готова была разрыдаться.Но сдержав чувства сказала;-Тебе надо , ты и добивай!И убежала в дом. Всплакнув в своей комнате я долго сидела боясь выйти во двор.Там ведь убитый мной котенок.Но чувство любопытства преодолели страх.Интересно, думала я, а что мама и в правду его добила, чтобы не мучился.Когда я вышла во двор котенка на месте уже не было.А мама развешивала только что постиранное белье.-Что дочь. пойдем завтракать.И мы с ней пошли в дом.Вечером с работы вернулся папа.Через некоторое время он спросил;-А где котенок?Я испуганно посмотрела на маму.Та ответила:-Убежал куда то.Наверное нашел себе новых хозяев.Тогда мне было лет восемь.Сей час я взрослый человек имею своих детей .В нашем доме живет кот , которого мы просто зовем Котя.Он член нашей семьи мы его любим и лелеем.Младший сын Дмитрий особенно любит его.Он как то спросил меня :-Мам, а у тебя был в детстве котенок?-Был.- ответила я.-А что с ним потом стало? Он вырос стал старым и умер?-Может быть .Я уже и не помню . что с ним стало.А про себя подумала, тебе мой любимый сыночек лучше и не знать того, что произошло с этом котенком.