И ВСЕ БЫЛО ЗРЯ?.. Глава 30

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 30.

Любить и знать: возможно, это всё зря. Зачем тогда всё?
Ожидание встречи. Но что она даст? Он ведь даже не подойдёт ко мне. Не поздоровается. Потому что… Просто не узнает. Он бы меня давно нашёл, если бы я ему была нужна.

Ночь – как день… День – как ночь… Где реальность? Где – сон?
Привыкла. Привыкла ждать встречи. Хотя бы во сне, в астральном мире – вместе… А наяву?

Наяву – нереальное и мистическое совпадение мыслей… Мои сны – его сюжеты. И наоборот. Всё так, как было раньше – в детстве. Всё вернулось. Всё, кроме одного… Меня самой. Меня уже нет – той, прежней. А новую себя я так и не научилась принимать такой, какая я есть. Просто потому, что рядом нет никого, кто смог бы выслушать и быть рядом в трудную минуту.

Связь опять восстановлена… Чудо? Не знаю… Пока что главное – вести контроль. Любой неверный шаг – и я вновь потеряю ее…

Боль в руке… Тихая, спокойная. Но все еще есть.