Всего несколько слов. Глава 28

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 28.
Москальчук… Он был со мной. Во сне. Звал меня, хотел мне что-то сказать. Его голубые глаза были такие грустные, что мне было его жалко… Он держал меня за кисть руки: боялся, что я вновь уйду, оставив свой «аромат любви», боялся вновь меня потерять…
- Подождите! – Саша схватил меня за кисть и отвел к окну.
Я смотрела на него. Это был холодный, ледяной взгляд, безразличный…
- Не уходите. Мне надо с Вами поговорить…

Возникла пауза. Он опустил глаза. Но руку мою всё ещё держал…
- Я… Понимаете…
- Ну? – хмыкнула я.
- Вы… Я…
- Ну? Говорите же…
Он смотел на меня. В его глазах стали появляться слёзы.
- Ну вот ещё… - хмыкнула я. – Пустите, больно!
Я высвободила свою руку. Потёрла кисть…
- Не уходи!
- О, мы уже на «ты», да?
Он смутился. Отвёл взгляд.
- Да всё итак ясно. Не надо слов.
- Зачем так грубо? Только ответьте мне…
- Что я должна Вам ответить?
- У меня есть шанс? Вы… Вы любите меня?

Я посмотрела на него. Секунда… Две… Яркая вспышка пронеслась перед глазами.
- Простите, мне надо идти.

Он стоял за моей спиной. Я чувствовала, как ему стало тяжело… В моисках висках стояла пульсирующая боль… Стало тяжело дышать.

Саша подбежал ко мне. Схватил за плечи. Прижал к себе:
- Я не отпущу тебя… Никогда. Слышишь? Не отпущу. Я не смогу. Нет. Никто не виноват, что это произошло с тобой… Но ты должна понять, что если бы этого всего не было, мы никогда бы с тобой не поняли, что мы – Судьба, ты – моя, а я – твоя…
- Я не люблю тебя… Прости…

Я оттолкнула его. И быстро побежала через весь холл…

Я знала, что неправа. Знала, что солгала ему. Знала… Но как я могла нарушить «зону отношений»? Как? Кто он, а кто я? Никто. Никто. Зачем я ему? Нет, это неправильно всё, так не должно быть…
Я поняла уже всё… То, что говорил мне Женя раньше: душа моего друга – в другом человеке. То есть в той жизни его уже нет, ровным счётом, как и меня. А в этой – я это я, а Саша… Это Александр.

Я сама не понимала: почему я отвергала свою любовь. Просто потому, что опять боялась обжечься, боялась той боли, что жила во мне… Боялась… Боялась опять его потерять… И боялась, что все мои видения и сны станут вдруг явью. Что это не просто случайность, это больше, чем случайность… Это не просто знаки, это больше, чем знаки, и это не протсо Судьба, это больше, чем прост Судьба…

Он – моя жизнь, моя душа… Он…
Нет. Нельзя. Нет…