Зинка и Нитка

Кейт Гор
* фото к рассказу сделано автором

Был обычный беззаботный день. Мы с сестричкой лежали на траве и думали о будущем. Неужели так будет каждый день: люди подкармливают и сами отбросы всякие едим. Мы никогда не наедались с того момента как нашу маму забрали.
Тогда мы еще жили в другом городе, нам с Ниткой было по месяцу и у нас была еда, потому что мама отдавала свою добычу. Но как то приехала машина и забрала нашу маму. На прощание она только сказала, что нам надо бежать в другое место, далеко-далеко, и еще что она будет с нами всегда. Мы не поняли почему ее забирают, но как только люди подошли к нам мы рванули туда, в то далеко-далеко. Только через неделю когда добежали до этого места и проведя там много ночей, поняли что мама к нам не вернется.

Мы прибежали к какой-то будке тут через каждые пять ночей приходили люди на два утра, дня и вечера. Из их разговора можно было услышать "карусели", а у более пожилых - " парк культуры и отдыха". Мы доверяли только одному пожилому охраннику, он постоянно вздыхал и говорил про нашу маму и каких-то "браконьерах".

В этот день он звонил по телефону и долго стоял около нас. Все как то засуетились. Я особо не удивилась двум девочкам которые пришли сюда. Но вдруг они начали подходить к нам. Я крикнула Нитке и мы побежали. Нитка убежала в высокою траву, потом в канаву и эти девочки побежали за ней. Они пытались словить её, как нашу маму. Я побежала к нашему старичку, моему любимому, а он взял меня на руки. Я заметно успокоилась. А старик начал что-то кричать девочкам, я подумала что он кричит им отстать от Нитки, потому что сразу же они направились к старику. Они достали какие-то нитки, обозвали их "поводок" и "ошейник", и нацепили на меня. Я начала вырываться, звать Нитку, но старик безжалостно меня держал.

Меня возложили на одну из девочек, потому что на земле я вырывалась, и понесли. Куда я не знала. Меня положили в машину и девочки начали меня гладить. Я была в шоке, может они не такие как те которые забрали мою маму? И я подумала о Нитке. Как я без нее? Как она без меня? Что с ней будет? Мои мысли прервала машина, которая остановилась возле забора. Девочки опять меня куда-то понесли.

Там было много собак, я их услышала еще издалека и начала вырываться из рук девочки. Она держала меня крепче, чем я думала и у меня ничего не получилось. Вторая побежала к двери которая уже была видна в заборе. Из двери на стук девочки вышла женщина, а сзади ее  несколько взрослых собак. Она взяла меня в руки и понесла к этим собакам. Они приветствовали меня, некоторые не обращали внимания. Я оказалась за дверью с картинкой "5". Там была будка на восемь средних собак и она была вся моя, а около будки было место и разгуляться. Я легла на подстилку в будку и думала о Нитке. Через час дверь открылась мне поставили миску с чем-то пахнущем мясом. Я давно такого не ела, а может некогда. Безумно вкусно! Я наелась и легла опять как тут-же дверь опять открылась я услышала знакомый лай... Это была Нитка. Ее положили ко мне. Мы вместе лежали и слушали девочек. Они сказали что тут "приют". Мы не знали что это такое, но после ночи привыкли. Тут очень много собак и у нас есть друзья. А девочки которые нас забрали стали нашими любимицами их звали Катя и Маша. Кате нравилась Нитка, но и меня она очень любила, а Маша была безразлична к нам обоим, но тоже кормила и убирала у нас.

Теперь у нас новая жизнь!