Пустые мысли. Глава 24

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 24.

Много времени прошло с тех пор. Я отрицала все. Не хотела, чтобы он вновь приходил. Нет. И знала, что он не сможет без меня… Ясно было одно: я вернулась… И он попал в мой мир… Но только… Мы до сих пор так и не встретились…

Да, я не хотела этого. Но это произошло само собой. А может и не само собой. Я не знаю.

Как научиться с этим жить? Оторвать от сердца? Как кусок мяса? Нет! Убить? И вместе с тем убить саму себя? Нет! Но как? Как?

Я запуталась в бесконечных знаках, запахах, жестах, взглядах, чувствах…

Чувствовала его взгляд, его присутствие. И было невыносимо тяжело. Мысли путались в голове.

Как же это было тяжело. Жить каждым днём, каждой встречей, каждым событием… Каждым взглядом, жестом. Просто жить… Просто дышать…

Я не могла любить. И, казалось, что никогда не полюблю. Я просто не знала: что может меня исцелить…. Что, кроме Александра? Москальчука. Но… Поймёт ли он меня? Или… Как и Макс… Высмеет, оскорбит, нагрубит... Да, он был полная ему противополжность, но… Я боялась. Боялась.
Наверное, всё было зря… Конечно, ему всё равно. Кто я ему такая, чтобы он меня слушал?

Вот так вот я и жила… Семь лет. Храня боль в себе. И никто не мог понять моих слёз в глазах.

Жить той встречей. Но я ему не нужна. Совсем не нужна… У него другая жизнь, другой мир. В его мире нет места мне. Я всё придумала сама. Думала, что он – другой. А он… Бесчувственный.

Я одна. Совсем одна. Его нет. Его не существует. Он так и останется мальчиком из моего сна. Но как с этим жить?

Он был со мной. Лишь во снах. В мечтах. Но не в реальности. Сердце рвало…. Рвало на часть. Я не могла это терпеть. Но терпела.

Иногда мне хотелось быть в ТОМ мире. И никогда не возвращаться в реальность… Там, в четвертом измерении, в ТОМ временном пространстве,  было проще…
Я знала его аромат, знала запах его тела, нежность рук, вкус губ… Я была с ним… Но только ТАМ…

Наяву же всё было «больно и убийственно…», пожалуй, даже «самоубийственно»: его образ, который преследовал меня и реальный человек… Похожий на него как две капли воды – Александр Москальчук.
Наверное, я полюбила его… Но сама не могла себе вэтом признаться. Его образ (уже реальный) мучал меня, хоть я и не думала о нем, не звала его вовсе…

Во сне он был со мной… Но наяву… Я не понимала его молчания, его тишины… Я думала он меня поймет, но нет. Нет. Нет…