Вкус кофе с молоком. Глава 23

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 23.

Снова сон.
Он решил показать мне свою комнату. Мне казалось, что когда-то я была в ней… Она вся была белого цвета, цвета бежа и корицы. К тому же я ощущала тонкий аромат каппучино. А может, это была ваниль? Не знаю…

В его комнате было много света. И почти идеальная чистота. На миг показалось, что я в доме ангела… Но тогда… Тогда всё бы было белым.

Он показывал мне свои книги. Почему-то они тоже все были в бежевых, коричневых, оранжевых, желтоватых, лимонных обложках… Мне безумно нравился его «ванильно-кофейный» мир.

Затем он показал стеллаж с дисками. «Какие ты любишь фильмы?», - спросил он меня. Я ответила кратко: «Добрые…». Он почему-то странно на меня посмотрел, а потом улыбнулся.

Я не помню, что было дальше. Кажется, дальше он повёл меня к горящему камину, усадил возле него и спросил: «Что ты чувствуешь, когда смотришь на огонь?». Я задумалась. Но не сразу ответила. Затем он поднялся и куда-то ушёл. Не знаю, сколько времени он отсутствовал. У меня не было часов. Но я думала, что он уже не вернется ко мне.

Однако вдруг я почувствовала его дыхание за своей спиной… Я осторожно повернулась к нему и подняла на него свои глаза.
- Возьми… - сказал он и протянул мне чашку.
- Что это? – спросила я, не торопясь брать у него ее из рук.
- Выпей это.

Я протянула руки. Взяла чашку. Вздохнула аромат. Но его не было. Это была не вода, не чай, и даже не вино. Какая-то странная жидкость непонятного цвета. Он был то ли цвета бронзы, то ли стали, то вообще казался ядовито-синим или даже зелёным. Жидкость странно меняла свет, и мне уже даже стало казаться, что это – кровь хамелеона. И я испытала отвращение.
- НЕТ! – сказала я, – я не буду пить эту гадость.

Кажется, я понимала, что это.
И мне совсем не хотелось подчиняться ему.

- Почему НЕТ? – спросил он, - Ты мне не доверяешь?
Он вдруг рассмеялся. И мне стало не по себе.
- Надо же, - сказал он, отсмеявшись, наконец, - а раньше ты не умела говорить «нет». Ты другая. Я тебя часто не узнаю. И часто не могу тебя понять. Вот скажи: почему ты всегда грустишь?

Я молчала.
- Ладно. Хорошо. Не хочешь говорить – не надо. Но ты должна выпить ЭТО!
- НЕТ!
- Но почему?
- Я не хочу возвращаться!
- Пойми… По-другому, мы с тобой НИКОГДА не встретимся.

Я почувствовала, как тело наполнилось яростью… После – по телу прошлась сильная дрожь. Кисть схватила такая невыносимая боль… Я вскрикнула.
- Видишь… Ты долго будешь так страдать? Да? Хочешь продолжения? А дальше будет только хуже.
- Мне твои угрозы не нужны!
- А это не угрозы. Это ПРАВДА. Я сказал… Выпей!!
Дрожащими руками я всё же взяла кружку… Секунду помедлила… А потом… Залпом выпила всё. Закружилась голова, перед глазами всё поплыло. Казалось, когда-то со мной уже было такое… И вот…

Я не помнила ничего, абсолютно ничего, но я чувствовала прикосновение его горячих и сильных рук, его горячее дыхание, его губы… Я растворилась в нём. Полностью. Мы стали одной душой…