Расстояние

Оксана Белорецкая
На расстоянии легче.
На расстоянии меньше ссор, если вы доверяете,
Верите, помните.
Я на самом-то деле, плохо тебя знаю.
Много тайн, много разного.
И, как ни странно, столько
Совместно пережитого, перенесённого рядом...
Но я помню код твоего подъезда
И видела твои рисунки.
А это значит быть чуть ближе к твоей жизни.

Это здорово: стряхивать вдохновение с кончиков пальцев
На клавиатуру ноутбука и складывать
Его во фразы, пускай не идеально верные,
Но искренние.
Чувствовать твоё присутствие
В душе, в сердце, в мыслях...

Но мне так грустно.
Так муторно-пусто внутри.
Вторую ночь кряду сбегают дорожки слёз по щекам.
До сих пор не умею отпускать людей,
Хотя и понимаю, что им вдалеке лучше.

Это расстояние между нами как стены,
Обитые войлоком, задерживает
Звуковые и тепловые волны,
Идущие по дороге Витебск-Минск.

Я не знаю, что будет дальше,
Не могу связать между собою строки.
Расстояние всё расставит, всех
Раскидает по своим местам.

Но я буду верить, что не навсегда.

Прости мне мою слабость...