Знаки судьбы. Глава 21

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 21.

Я вспоминала его глаза. Почему раньше они казались мне тёмными, почти чёрными? А теперь… Я увидела, что они синие-синие, как васильки.

Я понимала, что всё так и останется между нами. Но не могла понять: зачем Судьба свела нас снова? Зачем эта встреча? Стоило мне на секунду закрыть глаза и загадать желание, как я поняла: оно сбылось… НО… Я не верила. Не могла в это верить.  Да и не хотелось строить иллюзии насчёт него. Ведь каждый раз, когда я начинала себе что-то фантазировать по поводу того или иного парня, всё заканчивалось разрушенными надеждами и напрасными мечтами, всё это давало трещину и оставляло в душе сильную травму, порою, не излечимую.

Каждый день я вспоминала две наши встречи. Вспоминала каждый жест, каждое слово, каждый взгляд.

И сознание говорило мне: «Это ОН». НО… Это было невозможно. Разве мы можем быть вместе? Как?
 Боль прошлого. Она не отпускала меня. И не давала возможности проявиться теперяшним чувствам. Я и не понимала: а есть ли они вообще? Но… Что-то я к нему чувствовала. Это однозначно.

Я никогда не верила в совпадения. Но всегда обращала внимание на знаки и училась их правильно расшифровывать и даже использовать для себя. В моей повседневной жизни они мне очень сильно помогали. И я знала, что моя встреча с Александром – это не просто случайность. Так должно было быть.

Во время выставки работ необычной художницы-колориста и целительницы Офелии, рассматривая одну из её работ, в воздухе пролетела бабочка синеватого цвета. Точно такая, как и тогда… В случае с Женей. А как известно бабочка – символ перерождения. И я знала: это какой-то знак. Именно тогда поверила в родство душ.

Совместив все знаки и события, для меня стало ещё 1 странным: Саша был в синем! И тогда я поняла… Что это не просто мой учитель жизни. Не кумир, не друг, не парень, не возлюбленный, не любимый человек… Он просто тот, кто сыграл в моей жизни большую роль. Главную роль.

…Но его рядом нет. И чувствуешь, лёгкую нежность. Что линия его тепла идёт к тебе. Но потом же… Её смывает сильной волной. И ты попадаешь опять в воронку времени, летишь, проваливаешься…