Любовь

Александр Ломако
    
     Утка влюбилась в петуха:  ревнует его к курам,  стаскивает со спин соперниц и больно бьет,  ожидая взаимности. 

     Все напрасно!  Не любит милый  друг. Не воспринимает, не признает. Ну и что?  На то он и есть - мой ненаглядный. Ему все можно. Он лучше знает что и как.
Как быть? Что делать?
    
     Похожу  покрасуюсь. Пусть увидит меня белую, классную  ….  Спина моя шире, сидеть там  гораздо приятнее, чем на  квохчущих идиотках.  Я старше и опытнее.
Петя, вспомни молодость. Селезень, царство ему небесное, тебя до истерики доводил ухаживаниями за пернатыми бестолковками. Он и козу к сексу склонял. Вы даже дрались, не разговаривали часами, днями….

     Хватало всего:  и внимания и заботы;поели, червячков поковыряли, поболтали, помечтали, ….  Помнишь молодую капусту  на грядке, клубничку зрелую.… Наш Восторг и вопли хозяев…. Эх, да что там! Хлопоты были только о скуке. Даже яйца наши и ваши лежали в одном гнездышке…

     Погиб селезень от любви. Коза ночью в своей постели зада-вила: положила лапку на любимого. Утром не проснулся. Сердце  остановилось, тельце не выдержало.

     Разве могла подумать, что петух  сбежит к соседу. Прогонит  бесхвостого, мохноного слабака,  уговорит хозяев и останется  в другом, чужом курятнике начальником. Меня с собой не взял..

     Пусть  там условия лучше, я ЛЮБЛЮ. И расстояние не по-меха! Подумаешь через огород перебежать,  никто и не заметит. Любимый, любимый, …. Как мне тебя не хватает! Вот,  запел… какие там соловьи и иволги с дурацкими трелями-посвистами.

     Ты ушел, тоска смертная настала. Коза-дура  намекивает, что все мужики такие непостоянные: видите ли,  её сынок  с папашей  ушли в гости… и больше их никто не видел.
 
     Хозяин (сама  слышала) сказал, старого пернатого красавца есть никто не будет, мясо тверже  кирзового сапога, - пробовал  можно подумать .

     Каждое утро уют создаю, кряком кричу: - зову, приглашаю. Появился, навестил. Все запасы  выложила,  склевал и еще смотрит, голову клонит; пока червя выкапывала,  убежал по-английски, даже спасибо не сказал. Теперь червячков прячу и сушу. На радость и встречу.

     Пусть утенок на тебя похож не будет. Хоть куры смеются, когда  рядом с тобой иду. Нет грязи в наших отношениях. Мы выше этого!
   
     Ты радость и счастье, моя любовь!

     Яйца мои хозяйская собака Жужа  ворует и ест. Пусть коза  и меня затопчет.

     ЛЮБЛЮ!
 
     Ладно, я  и без тебя, мой красавец,  утят высижу. В старом сарае древнее гнездо есть.  Отойду от дел.  Спрячусь  ото всех.  Вот только надергаю пуха из груди и боков. Есть, пить, спать не буду,  высижу для Петеньки  сыночков и доченек.
 
     Жужу  заклюем и заплюем  вместе. Пусть завидует сука блохастая  моей радости.

     Не воспринимает всерьез!  Плохо. Горе!

     Петя, утят не будет! Стара я уже для этого дела. Душу куда деть? Как погасить пламя  в сердце?
 
     В сарае у хозяина топор лежит, попрошу полечить плохое настроение. Говорят,  от всех болезней  помогает. Сердце горит! Утопиться с горя, что ли?
 
     Родной мой, спой громче увертюру утра, гимн солнцу!

     Горсть белых перьев по двору гоняет шутник ветер. Старую мечтательницу, задумавшуюся утку, хозяева  съели с яблоками в честь какого-то праздника или друга.
    
     Жизнь  совершила еще один скачок. Коротка куриная память! Старый петух хрипло кричит: не представляет мимо какого незабываемого существа проскочило  его глупое существование.
 
     Так устроен мир: про сгоревшие спички никто не вспоминает, как бы красиво они не горели. Страсти, как звуки и мысли, вспыхнули, порадовали, перебродили и ушли от нас печальной дымкой. Сердечная симфония всегда умирает вместе с горящим сердцем, но окружающий мир это событие не волнует.