Венок света

Юрий Андрущук
                (песня)
Я смотрю на свет, Твой чудесный свет.
Я смотрю на тень, тень моя как тень.
Я смотрю на ночь, я не верю снам.
Я смотрю на день, я хочу быть там.
Я смотрю туда, где вчера был сам.

Где вчера был сам? Трудно говорить.
Где вчера был сам? Хочется забыть.
Нету там огня, нету там дождя.
Нету там весны, нету там Тебя.
Там на всё всегда закрывал глаза.

Закрывал глаза я на то, как жил.
Закрывал глаза я на то, с кем был.
Я не знал куда нужно мне идти.
Говорил себе: «Счастья не найти»,
Но уже тогда, Ты избрал меня.

Ты избрал меня, протянув ладонь,
Ты избрал меня, подарив огонь.
Научил всегда правду говорить.
Показал мечту, научил любить.
Только лишь тогда я и начал жить.

Я и начал жить и к Тебе идти.
Я и начал жить и других вести.
Ты не дашь упасть, в том сомнений нет.
Ты не дашь пропасть, потерять рассвет.
Счастлив я когда, я смотрю на свет.

Я смотрю на свет, Твой чудесный свет.