Негативное отношение

Сергей Линецкий
    Скажу вам прямо - мне нравятся красивые негритянки , равно как и вообще красивые женщины самых разных цветов и оттенков. Я не люблю чернокожих мужчин , и не надо на меня вешать ярлык расиста - сам расист .Налейте лучше стаканчик виски , настройте свой скайп
 и я вам расскажу о моих отношениях с африканцами , если хотите.               

    В 17 лет я обнаружил себя на первом курсе медицинского института .Первый курс запомнился изнуряющей зубрежкой и тренировками в бассейне.На втором курсе я начал свободнее крутить головой по сторонам и поглядывать на студенток .Так я приметил Танечку Николаеву.Хорошо сложенная ,милое лицо в обрамлении каштановых кудряшек и огромные черные глаза , глубокие как лесные озера.Кроме того ,удивительно правильный выговор - в те времена уже большая редкость даже в медицинском институте.
 
 Я пригласил Таню в театр , как и положено мальчику из интеллигентной ленинградской семьи.Мы начали встречаться , что в те времена означало не более чем ходить в кино ,недорогие кафе , посещать вместе студенческие вечеринки.Таня приехала из далекой Чечни , где росла в культурной семье врачей. Через пару месяцев мне удалось скопить небольшую сумму и пригласить Таню сьездить в Ригу , где наряду с культурной программой ,попробовать   осуществить некоторое сближение в общеизвестном смысле.
 
  В Риге мы остановились на частном секторе у какой-то надменной латышки.Намотавшись по городу , мы наконец остались вдвоем в запирающейся комнате.Подробности опустим - неопытная любовь малоинтересна в натуралистическом смысле , а психоанализ оставим специалистам.Скажу лишь , что после этой поездки мы были с Таней неразлучны , и даже представились моим родителям и были приняты как будущая пара вполне благосклонно.Все развивалось предсказуемо и скучновато ,но у моих современников жизнь не была наполнена кипением роковых страстей ,дуэлями , стычками с горцами.Мы ходили в кино ,на вечеринки ,собирались зимой навестить Таниных родителей ,имевших толику еврейских дрожжей в своей родословной ,что значительно облегчало взаимопонимание. Таня заметно похорошела- ее переход от девичества к следующему агрегатному состоянию явно пошел ей на пользу.
 
 Через некоторое время моя Таня стала садиться лекциях вместе с Ленкой Шевчук , по прозвищу Негритоска. Ленка всегда была накрашена как индеец из югославского фильма и ходила даже зимой в полупляжной униформе.Эта Ленка вовсю крутила со студентами из Африки.Следует заметить , что в интернациональном Советском Союзе сегрегация была полнейшая - никому в голову не приходило дружить с неграми и даже разговаривать с ними.Африканцы варились в собственном соку внутри землячеств , а девчонки,  крутившие с ними ,получали в народе конкретное название тюркского происхождения.Интересно ,что легкомысленные девушки , занимавшиеся этим  с обычными студентами , подобным образом не обозначались ,что лишний раз доказывает торжество социалистического интернационализма.
 
  Недели через две Таня пришла на институтский вечер с негром Луи ,которого все звали на русский манер Луем.С этим Луем Танечка тискалась в углах , танцевала прижавшись медленный танец и курила длинные импортные сигареты.Конечно мне с удовольствием об этом рассказали и не один раз.
 
 Я разыскал Таню в аудитории и ,как раньше говорили , потребовал обьяснений.Лучше бы их не было , этих обьяснений .Собственно говоря , я сам был во всем виноват - кто критиковал окружающее нас убожество - примитивный быт ,ненавязчивый сервис ,замечательные изделия ширпотреба ? Таня - восприимчивая натура , она молча впитывала эту критику и оглянувшись вокруг убедилась в справедливости моих слов.А где они , яркие краски , настоящие , а не казеные праздники ,товарное изобилие ? Ответ простой -ТАМ.А попасть туда , как просветила Таню Ленка - Негритоска ,  можно только выйдя замуж за иностранца .Европейские студенты учатся в Ленинградском Университете , там своих претенденток хватает , а в медвузе - негры , вот они рядом в аудитории сидят.
 
 Танюшка крутила с неграми до окончания института , пока наконец не вышла за какого-то нигерийского дядю Тома. Потом ее следы  потерялись ,она не высветилась ни в одной интернетовской социальной сети .Я не без злорадства думаю ,что родственники мужа сьели ее в неурожайный год , хотя скорее всего она бросила мужа еще при пересадке в Париже и по проторенной дорожке пошла на площадь Пигаль.