Глава 17. Хэллоуин

Энн Мари Рейни
«Почему все так волнуются. Это всего лишь Хэллоуин, - удивленно следила за беготней девочек Элен». Ей было совсем не до этого. Она вспоминала утренний разговор с Джеймсом, он обещал ей какой-то сюрприз.
- Ты почему не готовишься? Осталось всего три часа до начала вечеринки, - возмущалась Вики.
- Мне и часа хватит.
- Верю, но все же не стоит быть такой беззаботной.
Элен вдруг вспомнила о чем-то, вскочила и побежала на чердак.
- Эй, ты куда, - успела сказать ей Вики.

Элен огляделась, но Марка нигде не было. «Что за..? – она, обернувшись, столкнулась с кем-то.»
- Марк?!
- Он самый, - ответил ей он, улыбаясь.
- Я думала, ты сбежал.
- Меня Джеймс выпустил. Сегодня Хэллоуин все-таки.
- Я чуть не забыла, а он сам об этом подумал – странно.
- Не хорошо обо мне забывать, - Марк явно был настроен дружелюбно. – А ты почему не готовишься?
- Ты уже второй, кто меня об этом спрашивает.
- Значит, будет и третий.
- Ладно, я пошла. До встречи.
- Да, до встречи.

Элен зашла в комнату в самый разгар приготовлений – девочки примеряли костюмы. Вики оделась ведьмой. Ее рыжие кудри торчали из-под черной остроносой шляпы. Энн приготовила себе костюм призрака. На ней было белое длинное довольно изысканное белое платье, она как раз собиралась наносить грим.
- О, вот ты и вернулась. Сейчас мы тебя сами оденем, - немного кровожадно сказала Вики.
«Только не это! – промелькнуло в голове у Элен». Но Вики была настроена решительно. Она вместе с не до конца накрашенной Энн стали доставать костюм Элен. Она отпиралась, но это не помешало девочкам. Через несколько минут Элен уже была одета, причесана и накрашена.
«Неужели это я?! – удивлялась она, рассматривая свое отражение в зеркале».
- Ну, как я вам?
- Класс!
- Ты просто вся сияешь.
- Я пойду -  прогуляюсь, - сказала Элен, пряча улыбку.
- Иди, иди, - указала ей жестом на дверь Вики. – Тебя там уже заждались, -  весело сказала она. Эллен повернулась к выходу. На пороге стоял Джеймс и улыбался ей.
- Ну, что пошли.
- Пошли.
Они, держась за руки, вышли во двор и присели на лавочку под дубом.
- Утром ты сказал, что приготовил для меня сюрприз.
- Да. Закрой глаза и протяни ладонь.
Элен все так и сделала. Она почувствовала, как на руку опустилось что-то холодное.
- Можно открыть глаза.
- Да, конечно.
Она открыла глаза и стала рассматривать подарок. Это было серебряное кольцо с большим красным камнем.
- Нравится?
- Да, - она, затаив дыхание, смотрела на поблескивающий камень. – Спасибо, это очень приятно, - она перевела свой взгляд на него. Джеймс приблизился к ней.
- Эй, вы что тут сидите, - крикнул им Марк. Вы же опоздаете на праздник.
- О! Мы не заметили, сколько времени прошло, - Элен старалась говорить непринужденно.
- Это уже не важно. Идите сейчас, а то опоздаете.
Они направились к выходу. Двери в зал были закрыты и рядом с ними толпились ученики.
- Элен, мне нужно уйти ненадолго.
- Сейчас?
- Не волнуйся, я не опоздаю.
- Ладно, иди, - согласилась Элен. Как только Джеймс скрылся из виду, девушка стала искать кого-нибудь знакомого. Она практически сразу заметила дядю.
- А ты что тут делаешь? – удивленно спросила она.
- А что, нельзя? – смеясь, ответил дядя.- Я не буду портить тебе праздник, - заверил ее Феликс.
- Я и не сомневаюсь, что это будет так.
- Давай отойдем от толпы, - потянул ее за руку  Феликс. – Вот, это тебе, - он протянул Эллен два длинных кинжала, - спрячь в сапоги.
- Что? Зачем?
- Я не могу сейчас тебе все объяснить, но поверь – так нужно.
Элен послушалась его. Они вернулись в окружение толпы. Элен стала рассматривать красиво, а кто-то ужасающе одетых учеников. Двери в зал открыли, и все поспешили попасть вовнутрь. Зал  был украшен светящимися гирляндами, тыквами и другими хэллоуинскими штучками.
- Нравится? – навстречу Элен вышла Вики.
- Да.
- Это я с девчонками украшала.
- Когда ты успела?
- Это секрет, - Вики шутливо приложила палец к губам.
Вдруг свет выключили, светили только тыквы. Прозвучал ужасающийхохот, и на сцену вышла старшеклассница, одетая во все оранжевое. Она поприветствовала всех и поздравила  с праздником.
- А сейчас сюрприздля вас всех.
На сцену вышла группа молодых парней. Среди них Элен заметила Джеймса. Он сел на высокий стул, взял в руки гитару. Еще двое парней тоже с гитарами сели на стулья. Другой парень сел за барабанную установку.
- Мы споем для вас песню, которую я бы хотел посвятить одному человеку. Это для тебя, Элен, - сказал Джеймс и начал играть. Она почувствовала мурашки на коже. Он пел для нее, он смотрел ей в глаза. Когда песня закончилась, парни поклонились и ушли под звуки аплодисментов. Через несколько минут кто-то легко потрогал ее за спину, она обернулась и увидела Джеймса.
- Ты выглядишь сегодня прекрасно.
- Спасибо, - смутилась Элен.
- Можно пригласить тебя на танец?
- Да, конечно.
Зазвучала медленная песня. Они вышли в центр зала и стали танцевать.
- Ты не чувствуешь ничего странного?
- Нет, а ты?
- Не знаю, мне кажется, может произойти что-то нехорошее. И дядя мне говорил об этом сегодня.
- Это связано с вампирами?
- Скорее всего, да.
- Не думай лучше об этом, просто веселись.

- Что мы сейчас должны делать? Ты понял, что говорил Чарльз?
- Ты идиот? Конечно, понял. Мы должны схватить истребительницу и ее дружков.
- А Марк?
- И его тоже. Не повезло ему вообще.
- Неужели Чарльз решил, что это так легко?
- Ну, наверное, да.
Вдруг оба повернулись.
- Эй, вы что стоите? Собирайте остальных, мы должны попасть в школу не позже полуночи.
- Но как мы попадем в зал без приглашения.
- Сегодня же Хэллоуин. Вы сможете попасть туда и без приглашения.

Праздник был в самом разгаре. Все веселились и танцевали, но Элен было как-то не по себе.
- Элен, что с тобой? Тебе здесь не нравится?
- Нет, нет, все хорошо. Просто у меня плохое предчувствие.
- Пошли, присядем, - Джеймс заботливо усадил Элен.
- Я могу тебе чем-нибудь помочь?
- Да. Приведи Марка.
- Хорошо, я сейчас.
Найти Марка в толпе танцующих школьников было не сложно.
- Марк, - пытался перекричать музыку Джеймс.
- Что-то случилось? – удивился он.
- Да. Идем за мной, - они оба направились к Элен.
- Ты что-то хотела? – с ходу спросил ее Марк.
- Ты что-нибудь чувствуешь?
- В смысле?
- Вампиров чувствуешь?
- Подожди, - Марк замер. Все больше напрягаясь, он побледнел. – Они здесь.
Дверь резко распахнулась. В зал вошли люди в черных плащах. Музыка остановилась. Все повернулись к вошедшим. Навстречу им вышел Феликс.
- Что вам здесь нужно? – сказал он властным голосом, но так, чтобы услышали только вошедшие.
- Она, - один из вампиров указал пальцем на Элен.
- Я не дам вам ее даже тронуть, - решительно ответил он и достал свой меч. Вампиры атаковали его один за другим, Феликс же отбивался с легкостью. Некоторые смогли обойти его и прорваться к толпе учеников.
- Да тут есть чем поживиться, - смотрели они на напуганных школьников. Глаза Элен загорелись красным огнем. Она вышла вперед и стала раздавать им удар за ударом. Марк тоже помогал ей.
- Нужно выманить их отсюда, - кричал дядя своей племяннице. Элен стала медленно идти к выходу, отбиваясь. Они вышли во двор. Уже давно стемнело, и температура заметно понизилась. Элен чувствовала, что им долго не продержаться. Она была права. Вампиры все пребывали, руки опускались, и становилось все тяжелее. Вдруг кто-то укусил Элен за лодыжку, рана была сильная и поэтому она стала чувствовать, как теряет сознание.