Ангел без крыльев

Дейвид Тумаринсон
Над вечным, молчаливым Городом висело тяжелое марево Жары. Испепеляющий, раскалённый, латунного цвета - диск солнца плавил всё вокруг: блестящий, мягкий асфальт, линию горизонта, прилипшую и спекшуюся у самой кромки земли. Плавились и кипели мысли и мозги у людей, осмелившихся высунуться на улицу в этот час.
Горячий, обжигающий легкие, воздух стоял, замерев соленым столбом в этом забытом Богом, городке… Люди спасались от жары в многочисленных, разбросанных по всей прибрежной полосе, маленьких и уютных кафешках.
Из кипящего марева вдруг появилась Она. Женщина возникла из ниоткуда, нарушая своим появлением все мыслимые и немыслимые законы метафизики. Она шла по дороге, оставляя в мягком асфальте - следы босых ног и зябко куталась в нелепую, рыжую шубу. На ее спине, в области лопаток, даже через длинный и густой ворс меха, проступали два ало-бурых, рваных пятна. Ее бил сильный озноб, и она постоянно пыталась натянуть на ледяные руки несуразные, маленькие, красные перчатки, которые ей были малы. Люди удивленно смотрели на нее, продолжая потягивать свой холодный кофе со льдом. Многим, сидящим близко к дороге, даже удалось рассмотреть ее. Она напоминала женщину-подростка. Тот тип женщин, в которых постоянно живет слабая беззащитная девочка. Все люди понимали, что что-то произошло. Дрожащий бисер тяжелого, свинцового Горя лежал на ее детском личике. Женщина плакала и слезы, оставляя грязные соленые бороздки на ее щеках, увлажняли и пропитывали, словно морской бриз воротник её шубы. Все линии ее сгорбившегося, худенького тела с немой обреченностью, свидетельствовали о неземных, нечеловеческих, непереносимых страданиях.
Но эта женщина-подросток не могла, не предназначена была ощущать все земное.
Еще час назад она жила на самих  Небесах. И звали  ЕЕ - Ангел-Хранитель. Но она согрешила и нарушила священное Табу. Состоялся скорый Суд, который признал её виновной. Палач оторвал ей белоснежные крылья, с кусками горячего мяса, и Небо равнодушно извергло ее на грешную, холодную землю.
Здесь ей было очень холодно. Леденящий Холод терзал и пронизывал ее грешную душу, каждую клеточку
её тела. Женщина знала, что теплая пушистая шуба ей не поможет. Знала, но  все  еще  инстинктивно продолжала кутаться в нее.
А еще недавно, несколько мгновений назад , все было по-другому.
Её подопечным был одинокий мужчина: вечно-бедный Поэт. Он писал свои никому не нужные стихи и посвящал их той, которую никогда не видел. Его Муза даже и не знала, про его существование. Да и он сам, кажется, уже ничего не знал. Настоящая, живая ли его Муза? Или это только плод его больного
воображения. Никто, кроме Ангела-Хранителя, никогда не читал его стихов. Поэт, написав их, тут же сжигал. Всё то, что только что, робко и искренне доверил немому, белому листу. Только Она, его Ангел-Хранитель
была единственным его читателем, поверенной его мыслей, зрителем его души.
Так любуясь его душой, изо дня в день, из года в год, Она влюбилась в бедного, одинокого Поэта. Неожиданно и тепло. Она купалась в трепетной Нежности, и мягкий лунный свет обволакивал ее всю и оставался на дрожащих ресницах капельками дождя. Эта опасная, но такая обссесивная любовь к поэту возносила Ее на такие заоблачные высоты пылких ощущений и чувств, что Женщина-подросток иногда даже боялась посмотреть вниз.
Ангел-хранитель прекрасно знала, чем ей это грозит. Ангелам запрещено влюбляться в своих подопечных. Их удел - молча сопровождать людей по жизни, и прикасаясь нежным крылом, пытаться предупреждать их о грозящей опасности.
Но она не сумела, не захотела, противиться Любви, которая сделала ее счастливой, ликующей, неосторожной и беспечной. Она просто распустила свои нежные, белые крылья и воспарила в звенящее синеве  Неба, навстречу к своим упоительным и пылким ощущениям.Навстречу  к своему  человеческому Счастью.
А   наивный  Поэт даже и не догадывался о её любви. Он только вдруг стал ощущать себя востребованным и популярным. Его стихи увидели свет. Он стал известным. Душевный покой, и достаток вошли в его доселе одинокий дом. Поэт и не подозревал, что кто-то близкий, но не видимый, каждую ночь платит за его фортуну своими силами и энергией. Платит за него своим покоем. Платит своей жизнью и бессмертием. Что кто-то любит его, просто так, беззаветно и страстно. Любит и отдает ему, всего себя без остатка… Любит и ничего не ждет взамен. Любит и ничего не боится. Но Черный Ангел, конечно же, все узнал. Всё тайное, однажды становится явным.. Явным – для небожителей, тайное и непостижимое - для поэта. И Ангела-Хранителя строго судили и жестоко и беспощадно наказали. И вот она, Женщина-подросток, бредет по улочкам этого города и ничего не
видит перед собой. Самое страшное, что вместе с оторванными крыльями, у нее отобрали память – то единственное, что связывало ее с Поэтом. И она уже никогда не встретит его, когда-то, бедного Поэта. А он
не встретит ее, ведь он даже никогда и не подозревал о ее существовании.
Когда его спрашивали знакомые: что с ним случилось, почему он так переменился? Он весело им
отвечал: «Просто фишка попёрла»
Как часто, порой мы даже не догадываемся, не знаем, не чувствуем, не ощущаем и не ценим того, кто ради нас отказался, не раздумывая, от Небес.....