Говорят дети 2

Арина Машкова
 (нарочно не придумаешь)

 Девочки играют в Барби. Водящая первой куклы хвастает:
- Ой, я такая гламурная! Могу менять наряды каждые пять минут. И знаешь почему? Я очень удачно вышла замуж. Состояние моего мужа двести шесть миллионов долларов!
 Вторая кукла не теряется:
 - Всего?!!

                ************

- Мамочка, не оставляй меня одну, ну пожалуйста!
- Так ведь я не надолго солнышко, скоро приду.
- Но мам, уже поздно, скоро стемнеет, к тому же я голодна.
- Там где-то в серванте чипсы были…
Спустя минуту:
- Пока, мам!
- Что, уже не страшно?
- Нее, - хрумкает дочь, - оказывается с чипсами совсем не страшно!

                ***********

- Мам, а соль от чего помогает?
- Даже не знаю, может для дезинфекции.
- А что это?
- Ну, может горло пополоскать…хотя
- Мам, а у тебя горло случайно не болит?
- Что за вопрос?
- Я тут просто соль просыпала…немножко…очень много немножко… вдруг пригодится.

                ************

- Мам, а что с твоим лицом?
- Просто кожа зимой сухая немножко, ничего страшного.
Дочь с выражением всей скорби Еврейского народа на лице:
- Скорей бы лето!!!

                ***********


 Утро. Девочка собирается в школу и никак не может найти свой сотовый телефон:
- Ну, где же он, я ведь так в школу опоздаю!
- Успокойся, - встревает мать. – Я сейчас наберу твой номер, и мы узнаем, куда же задевался твой незадачливый дружок. – Через мгновенье раздается звонок из-под подушки  - А вот и он!
 Неделю спустя – та же картина. Только на этот раз маленькая растеряша никак не может отыскать свою тетрадь по русскому языку. Отчаявшись, она вопрошает: - Ну, почему на тетрадку нельзя позвонить?!?

                ************
 Перед школой:
- Мам, почему ты мне не напоминаешь, чтобы я тебе напомнила о том, чтобы ты не забыла мне напомнить взять темы по Английскому?

                *************

- Мам, а кто такие Буревестники?
- Это птицы, что не боятся летать в предгрозовом небе. Ты только послушай, как звучит их название, и сразу все поймешь – Буре-Вестник. Одним словом, это та самая отважная птица, что предвещает бурю.
- А понятно. Это что-то типа голубя – почтальона, который заслышав бурю, облетает прибрежные города и сбрасывает журнальчики со сводкой погоды.

                **************


 - На семейном торжестве, когда звучит музыка, мальчик делает жесты, подобные тем, что видел по телевизору в мультиках про восточную борьбу. Однако, так и не вспомнив, как называются такие люди, в очередной раз, балансируя на одной ноге, поясняет:
 - Я сосредоточенный китаец!

                *************

 Маленький Петя сажает гусеницу на самодельный кораблик, собираясь отправить существо в кругосветное путешествие по местному пруду.
 Мама недовольна:
- Сынок, это слишком опасное путешествие для такой крохи. К тому же она совсем не умеет плавать.
- Не беспокойся, мамочка, - объясняет юный затейник. - Если гусеничка выживет, то у нее будет много интересных впечатлений, а если нет… так все равно ее другие убьют.

                **************

 Анюта идет в школу вместе с мамой, когда дорога доходит до небольшого деревянного мостка через разрытое место, девочка целует мать в щеку и произносит:
 - Не провожай меня на мост, а то не выдержит!

                ************

 9 мая мальчик спрашивает у деда:
- Вот мы празднуем день победы, выходит мы победили?
- Конечно, победили внучек!
- А с кем же мы сражались, деда?
- С немцами.
- Выходит, они проиграли?
- Да, верно говоришь.
- Значит и у них сегодня праздник?
- Это какой же?
- Ну как же – День проигрыша!

                ************

 На прилавке магазина лежит зеленая плюшевая подушка с очаровательными глазками, маленькими лапками и желтеньким хребтом. Продавец предлагает заглядевшемуся на нее ребенку:
- Вот возьмите этого дракошу, не пожалеете.
- Бабушка! – кричит внук, - Давай купим эту черепашку.
- Простите, - интересуется та, - сколько же стоит этот чебурашка?

                ************

 Бабушка напекла блинов и в процессе поглощения вместе с внучкой, причитает:
- Ох, и наелась же я, того и поди лопну. – Украдкой смотрит на уплетающую девочку, но та никак не реагирует на столь серьезное замечание. Тогда бабуля, надеясь на внучкино сочувствие, продолжает: - А если лопну, то и блины печь не кому будет.
- Не волнуйся, - тут же успокаивает ее девочка, - я умею печь блины!

                ************

На свадьбе маленький Вадим громко сообщает:
- Папа! Я, кажется, догадался, почему невеста всегда в белом, а жених в черном.
- Ну и почему же? - Тихонько шепчет отец, но сын продолжает кричать:
- Это же так просто! Невеста всегда рада, а жених последний день.
                ************

Мама отчитывает дочь:
- Что же ты совсем не двигаешься, только и сидишь за компьютером.
- А вот и нет, - оправдывается девочка. – Я двигаюсь! Надо же дойти до туалета, почистить зубы, поесть, в конце концов…

                ************

Танюша с мамой в летний солнечный день шагают по бульвару:
- Моя тень такая красивая, - замечает дочь, - а твоя – мужская!
- ?!?
- Не волнуйся, мам – это тень красивого мужчины.

                *************


 Утром в выходной день Настя, нехотя потягиваясь, произносит:
- Наконец-то я Вся выспалась!

                ************

Отец звонит сынишке, который отдыхает на юге:
- Как у тебя дела сынок, что делаешь?
- Вот сижу на берегу и прощаюсь с морем.
- Как, опять? Ты же вчера мне говорил то же самое.
- Так ведь я каждый день с ним прощаюсь, лето так коротко...