Чудо - скайп

Наталья Гречкина
Все-таки, в какое замечательное время мы живём -  я вспоминаю, ещё лет десять назад сотовый телефон был роскошью. Помню, как мы смотрели на редких прохожих, которые разговаривали на улице с огромной тубой, и хотелось у виска покрутить,  глядя на такую картинку.  Вот уже и старики освоили компьютер и интернет. Жаль,  что моя мама не дожила до таких чудес, жили далеко друг от друга, даже связи по телефону не было, писали письма, да  и то раз в полгода.
Это присказка к забавному случаю с мамой моей подруги, и я с её разрешения решила опубликовать. 
 Подруженька моя, Алла живёт уж лет 15 за границей. И мы общаемся,  разумеется, в интернете, совсем недавно опробовали скайп.
 С её мамой мы живём в одном городе и одном  районе, иногда видимся и болтаем, обо всём, она очень общительная.  Это необычная женщина, без комплексов, до смешного непосредственная, она душа любой компании, спортсменка до нынешних дней, в 60 лет она завоёвывала  областные призы за марафоны, разумеется, в её возрастной категории. Живёт человек полной жизнью, ей сейчас уже за семьдесят, но её неутомимости могут позавидовать и молодые.
Когда мы с Аллой опробовали скайп, первое впечатление было запредельное, такие чудеса -  сидят люди у себя дома друг от друга за двеннадцать  тысяч километров с разницей во времени 14 часов и беседуют,  как будто рядом!  Я не удержалась, и предложила позвать её маму к себе, пусть порадуется и увидит дочку и зятя - иностранца, как вживую, позвонили ей, и она прибежала,  идти не далеко.  И вот,  что из этого получилось, рассказывает подруга, спустя несколько дней:   
 Хочу рассказать, как мы поговорили с мамой. Хоть ты и была в другой комнате, вроде бы совсем рядом, но не видела ее чудачеств. После нашего совместного общения, Михаилу тоже интересно было пообщаться с моей мамы, он покрутил у виска,   сказал, что мама у меня чудная. Я с ним согласилась, но по-другому -  Мама у меня уникальная, таких больше нет!
 Он сказал, что все люди уникальные, мы немного поспорили по этому поводу. А раньше, когда я была подростком, я очень стеснялась открытости, доходящей до экстравагантности, моей мамы. А сейчас  горжусь этим.
 В общем, подходит она к монитору, я давай визжать и хлопать в ладоши. Ну столько лет же не виделись а тут , почти как вживую. Она подошла к монитору, встала перед ним и стала подтягивать и поправлять брюки. Я думаю, -  ну когда же ты покажешься, чего ты свои брюки застегиваешь, -  и Михаэл смотрит на ее пузо во весь экран.
Наконец-то появилась, уставились друг на друга, конечно восклицания, радость  встречи. После первых радостных фраз, она встает, подбрасывает свои груди и говорит:  " Я так торопилась,  что забыла бюстгальтер надеть ".
 Я хохочу, а Михаэл качает головой.  В то же время она показывает на бусы - " А вот бусы то одела к встрече».
 Ну как же так -  бюстгальтер забыла, а бусы нет. Потом говорили, говорили, и она перешла на упражнения на лице против высокого давления.
 -  Аллочка, смотри, я такие упражнения делаю против давления, -  и давай тереть себе лоб, потом нос массировать, а в  конце за уши себя дергать, то есть вниз их оттягивать. Все это она прибавляла словами,  -  Вот так и так и так надо, смотри внимательно, так и так. -  Показала один раз, это было так комично,  что я во время этой сессии хохотала. Михаэл внимательно смотрел на нее и снова покачивал головой. 
Когда я сказала маме,  что у него от высокого давления был инсульт, то она заставила и его повторить эти упражнения. Ну, тут я подыграла ей. Я попросила ее еще раз показать этот комплекс, мама  сказала, чтобы он повторял за ней. Ну, ему палец в рот не клади, дай только пошутить. Стала мама еще раз показывать эти упражнения, мы с Михаэлом их повторяли, а он при этом корчил рожи, косил глаза, оттягивая себе уши. Особенно запомнилось это - оттягивание ушей.
Мама сказала что ни сколько не пожалела что пришла. Она, конечно, и не подозревала -  что такое скайп. 
Когда уже вышли из связи то Михаэл целый вечер шутил, дергал себя за уши, и  высказал свое мнение, что мама у меня чудная.