Понять меня, мой друг, Вы не сумели...

Елена Прекрасная 8
Понять меня, мой друг, Вы не сумели,
Непонятой уж лучше буду я,
И устремляюсь в дальние края,
Чтоб в душу Вы заглядывать не смели.

Покой мой будет вечен. Знать не Вам
Поколебать меня из равновесья,
Я не терплю злословий мракобесья,
Придирок к моим искренним словам.

И в этой затерявшейся глуши
В простых делах найду я вдохновенье,
Наперекор расхожим ныне мненьям,
Что надо с наслажденьем поспешить,
И, захлебнувшись  в мареве пороков,
На дне узреть глубокий жизни смысл,
И чистой выйти вновь из-за кулис,
Извлекши вмиг из прошлого уроки.

Пусть будет путь мой скромен, неказист,
Без столь ошеломительных баталий,
Взрастить я постараюсь свой розарий,
Чтоб в совершенстве душу сохранить.

Понять меня, мой друг, Вы не сумели,
Непонятой уж лучше буду я...

28/08/2012