Белогвардеец

Поливода Марина
Склони голову! Склони, я сказал!
  Не склоню…
Он стоял перед расстрельной командой, но командир почему-то не давал разрешения на расстрел. Он стоял и смотрел блестящими глазами на поверженного, как ему казалось врага.
  Ну, товарищ белогвардеец, где твоя белая гвардия, где же твой Бог? Почему он тебя не спасет? – с сарказмом сказал командир, на что белогвардеец ответил
   Мой Бог уже меня спас…
Расхохоталась взахлеб расстрельная бригада, смеялись как шакалы и не могли остановиться…
   Мой Бог уже меня спас, а вас не спасет…
   Да нет никакого Бога! – рассвирепел командир – где же твой Бог? Почему он разрешил нам прийти к власти? А?
   Значит так было нужно… - спокойно ответил приговоренный
Командир сложил руки и насмешливо сказал
   Ну, молись своему Богу, авось, услышит…
   Не буду молиться вам на потеху. Помолюсь по дороге в вечность…
Расстрельная команда передернула затворы….  Упал приговоренный, изрешеченный пулями, подошел к нему командир и прежде чем расстрелянный белогвардеец умер, он успел сказать
- Вечная жизнь есть, только для тебя ее нет…