Осенний мотив для Ангела

Татьяна Кырова
Ну, что тебе сказать мой строгий Ангел,
Опять пишу без всяких перспектив.
Мелодией добра весь мир исполнен,
А осень шлет свой сбивчивый мотив.

Я знаю, что не леди совершенство,
Ей никогда теперь уже не стать.
Но видит Бог, какое же блаженство,
Своей душой весь этот мир обнять.

А про себя любимую, мне скучно,
Писать стихи, иль прозу сочинять.
Ведь я совсем не леди совершенство,
И никогда, как видно, ей не стать.

Нет времени для длительных раздумий,
Все делаем сегодня на бегу.
Поспешно у Создателя оспорим
Святое право на свою судьбу.

Ну, что ещё сказать, мой верный Ангел.
Опять тебя проблемами гружу
А хочешь, буду леди совершенство,
Тогда тебе об этом не скажу.

Но напишу, изыскано и строго.
А догадаться сможешь ты, иль нет.
Ведь шлёт привет свой леди совершенство,
Забыв о том, что просто человек.

Шучу, шучу, родной и милый Ангел.
Буду писать без всяких перспектив.
Хотелось и луну тебе достать бы,
Вновь осень выдаст сказочный мотив.