Лабиринт

Надежда Коротаева
     Я бреду по лабиринту длиною в жизнь...я нахожу в нем разные увлечения и развлечения...они захватывают меня на какое-то время ...приобретают черты реальной значимости и ценности...но лишь ненадолго...

     ...потом опять приходит понимание, что это всего лишь часть лабиринта, старательно уводящая от реальности...я знаю, что выход есть, он где-то рядом...наверное я уже много раз прошла мимо...скорее всего его никто от меня не прячет, но я не вижу его...

     ...лабиринт ослепляет и одурманивает, пытается подчинить себе, заставить поверить в реальность этой иллюзии...матрица, я узнаю тебя...ты подсовываешь мне искусственные запахи и вкус, искусственные чувства и понятия...и я опять ведусь на этот обман...и опять очередной выход не замечен...

     ...но я чувствую,что заблудилась, знаю, что в плену, понимаю, что сама выбрала этот долгий и изматывающий путь...зачем?

     Я не знаю...но чувствую, что где-то есть другой настоящий мир, где не играют роли, а живут в свете и истине, где любовь лишена эгоизма и страха...

     Я знаю ты ждешь меня уже несколько тысячелетий...ты приходишь сюда каждый день, садишься на эту истертую временем скамью и с надеждой ждешь, что может быть сегодня я увижу выход и буду с тобой...ты знаешь заклинание и можешь расколдовать меня...но не делаешь этого...это против правил...я должна найти найти путь сама...а ты можешь только любить и ждать...я обязательно найду выход...