Стучите, Господа

Георгий Тарасов
 Иду себе, никого не трогаю, бац  рылом, - Государство. Все зубы на панели, и стена несокрушимая без следов отпечатка моего рыла.  И грошики последние, естественно, из кармана выдуло.  Это если образно. Но я ни разу не видел этой стены. И никто никогда не видел. А жить мешает – ужас. Все время рыло об нее разбиваю, и, что характерно, опереться на нее, ну совершенно невозможно. Хлипкая, зараза, когда тебе что-то надо… Вот когда ей – тогда дааааа… Монолит. На первый взгляд. Бытовало мнение, что она из кирпичиков сложена, спаянных несокрушимой смесью крови с золотом.  Один деятель машиной это исчадие ада окрестил, из винтиков, мол, состоит. Да мало ли версий…
 Но его нет. Просто нет. Нет кирпичей и винтиков, нет монолитной стены. Нет даже машины, у нас, по крайней мере. Почему? А потому, что она не работает. Груда чего-то неизвестно зачем. Ладно, черт с ней, что не работает, как сделать так, чтоб не мешала? А запросто. Что делаем с неисправным мотором? Разбираем на детальки и вникаем, что неисправно. Разобрав государство,  вы ничего, кроме людей, не увидите. Чиновник, мент, пристав, судья, офицер, таможенник – все они – люди. Ну, не совсем, конечно, но так, в первом приближении…
 Так что ж с каждым из них делать, чтоб под ногами не путались? Знаете, как ни странно – стучать. Я сказал именно это слово, чтоб снять, наконец, с него позорный флер, натянутый на него урками. Без разницы какими – из Магадана или Кремля. В чем фишка? А в том, что любой, кто служит государству, живет по закону курятника: гадит на голову нижестоящему, и клюёт в зад вышестоящего при первой возможности. И соседу глаз выклюет, чтоб крыльями не махал.
 И в том, что примкнув к химере под названием «Государство», человек начинает себя с ним отождествлять. И, соответственно, наглеть безмерно. Мент, скажем, пистолет нацепил и сразу плечи расправил, как Крамаров – Федя, когда на него шапка Мономаха спорхнула. Понятно, почему это происходит. Из-за комплекса неполноценности. Ну, и дурости, конечно. Не хватает человеку веса в собственных глазах, делать, скажем, ничего не умеет так, чтоб получилось, а тут – форма, паек. Зарплата, соцпакет, и смутное ощущение того, что за спиной у тебя – что-то несокрушимое. То, чего все боятся. Ура, значит и меня будут! А мозгов не хватает понять, что за спиной – точно такие же. Неуверенные в себе и жалкие. Которые больше всего боятся того, что их турнут от теплого корыта. И снизу такие же. И сверху. Других там нет. Другие – строят корабли и города, водят тепловозы и трейлеры, пишут музыку, книги и картины, сажают небесной красоты сады и пекут хлеб. Они умеют это делать.
 Тот, кто служит государству, не умеет ничего. Поэтому он  там и оказался. Назовем его, для ясности, скажем, Винт. А дальше – рецепт, инструкция, так сказать, для начинающего стукача. Винт1 получил указ от замглавВинта почистить город. Взялся рьяно, чтоб не вышибли. Наглый, за ним же мешок с винтами, поля не видит, Людей за людей не считает. Ошибочно думает, что и они с резьбой. Тупой, законов не знает. Ну, может, ленивый, неважно. Видит – тачка старая, в утиль ее. Взломал, осмотрел, втянул на эвакуатор и уволок даже не на штрафстоянку, а сразу на разборку, откуда ему ее заказали. Даже не посмотрел, что временные номера под стеклом. И хозяина установить не удосужился, а уж предупредить его, как положено по закону – на фиг мараться, обойдется, быдло…
  Что делать хозяину? Приехал, тачки под окнами нет. Крыльями хлопать? В администрацию бежать? Зачем? Это его собственность, документы есть. Была собственность, вот здесь стояла, по правилам. Теперь нет. Пошел, стукнул ментам. Сперли корыто. Угон. И квитанцию.
 А дальше так:
 - Господа полицейские, вы не расстраивайтесь, это не глухарь, машина на разборке сейчас.
 - Так что ж ты…. Дуй в администрацию, там разбирайся.
 - Нет. Она на разборке взломанная стоит. И на эвакуатор ее втащить можно было, только повернув руль. Ее взломали до эвакуации. На вашей территории. Действуйте. Кстати, на разборке дежурный сказал, что по наводке участкового тачку умыкнули. Вашего, между прочим. Он, что, в доле? Или Администрация свое преступление вашим мундиром прикрыть хочет? Клевещет?
Вопрос: Можно ли считать действия владельца стравливанием администрации с отделом полиции?
Ответ. Нет. Он высказал только предположение, не его вина, что это – чистейшая правда.
Вопрос: Стукнул ли владелец на дежурного разборки ментам?
Ответ: Нет. Он выложил ВСЮ информацию, что знал, связанную с данным преступлением, ничего не скрывая, как и положено делать в полиции, если ты сознательный гражданин. Урка,  конечно, скажет – стукнул, но он нам не указ. Мы по другим правилам живем.
 Опер звонит из отдела в администрацию, вызывает, Бог знает, откуда, Винта на рабочее место, и поворачивается к потерпевшему:
 - Через десять минут Вас ждут в таком – то кабинете.
 - Спасибо.
 Ждут, заметьте, а не сам в очереди сиди. Почему? Наглость и глупость. От наглости чужое считают за свое, от глупости не понимают, что спровоцировав скандал, вылетят из курятника – главВинту такие исполнители на фиг не нужны. А жаждущих на его место – полкурятника.
 В администрации:
 - Вы нарушили… Протокол… Пять тысяч…. 3700 эвакуатор. Подписывайте.
 - Там для меня четыре строчки оставлено. Следите за рукой:
 «Принадлежащий мне на правах собственности… припаркованный согласно ПДД… уведомления не получал… Страховка действительна.» Понятно? Вы взломали стоящий по правилам автомобиль, имеющий право там стоять, и утащили более чем на 50 метров. Это взлом и угон. Заявление в отделе полиции, вот квитанция – уведомление. Точка.
 - Но сотрудник ГИБдд звонил, пробивал, машина снята с учета в 2005 году!
 - Звонок – слова. Машина куплена мною 18 дней назад. Вот ДКП, запись в ПТС, страховка. Это документы. Для суда достаточно. Звонка гиббона хер куда – никак не достаточно. Думайте.
 - Мы можем ограничиться предупреждением.
 - Ограничивайтесь. Я, со своей стороны, даю честное слово, что никогда больше не припаркую Форд – Таунус 1988 года напротив дома 15 по 12 линии.
 - Тогда подписывайте протокол и забирайте машину.
 - Я уже подписал, но забирать не буду. Я ж ее не на разборке оставлял. Это справедливо?
 - Хорошо, я вам помогу с эвакуацией. Ее обратно привезти?
 - Спасибо, лучше в гараж, за Прибалтийской. Мало ли.
 - Идемте вниз, я представлю вас водителю эвакуатора, вы ему все объясните.
 - Спасибо, но часа через четыре. Мне надо заехать в отдел полиции, на территории которого находится разборка, и написать заявление о взломе и разграблении моего автомобиля на разборке, раз Вы говорите, что ваши ребята ее не вскрывали.
 - ???
 - Ну, пусть полиция разбирается, кто и где взломал машину, дело ведь нешуточное. Нельзя, чтоб невинные пострадали. Это же приличный срок.
Вопрос: Это шантаж?
 Ответ: Нет. Это разъяснение недалекому человеку  действий потерпевшего в рамках установленной процедуры.
 На разборке.
 - Проверьте комплектность, мы ничего не брали!!!
 - А взломали тогда зачем?
 - Это не мы, это когда эвакуировали!
 - А в Администрации говорят – вы.
 - Да….. они… … ….!!!!  Сами, ….. …. А на нас…..!
 - Мне зав отделом за соблюдением законностью сказал, что машину на эвакуатор втащили не вскрытую…
 - П…. ссс….!!!
- Слушайте, разбирайтесь сами, я осмотрел, претензий нет, дайте бумагу, напишу расписку.
 Вопрос: Стук ли это на Администрацию работникам разборки?
 Ответ. Нет. Это акт милосердия – предупреждение неплохому, в принципе, человеку, о том, что его в этой каше крайним собираются сделать. Хотя запросто можно было оставить его в неведении до ареста.
 Через двадцать минут эвакуатор сгрузил многострадальное транспортное средство у гаража потерпевшего.
 Блин, прям рождественская история получилась. Один недостаток – это правда. Администрация ВО, 16 отдел полиции, разборка на Шкиперском протоке 16б, 37 отдел полиции. Каша кипит до сих пор, и не скоро еще утихнет – по протоколу примут решение в течение месяца. И если там не будет просто «предупреждение», как договаривались, в ход пойдут заявления в полицию, заявления  на Литейный, в прокуратуру и пр. Все, что было обещано. Они, заявления, и сейчас уже в ходу и меня просили их забрать, но я отказался. Это уже дело администрации – пусть они булками шевелят быстрее, чем менты, если за взлом и угон сесть не хотят... Ментам тоже есть, ради чего шевелиться – у участкового рыло в пуху, и глухаря закрыть желательно.
 Да-с… Вопросы, Ответы… Стукачество, конечно, как я и писал в начале. Но я хочу смыть позорный налет с этого слова. Стучите, господа, стучите больше и чаще. Тогда есть шанс стать действительно господами положения, которым те, кто сейчас  измывается над Вами, будут преданно и покорно служить. Служить и защищать, как им и положено.
 Стучите, господа, стучите! Стучите на оперативную машину, не включившую сирену и ревун, и нарушающую правила. Позвоните 112 и спросите, а почему экипаж  №666 за чертями гоняется не по правилам? Обернитесь в офисе на плакат с телефонами вышестоящих Винтов и стукните, что в приемные часы сотрудник администрации не на месте. Нет прокурора ВО? Стукните прокурору города, что он слился в рабочее время, пусть городской спросит его – куда? Нам он врет – что к Вам. Но Вы же надзираете за законностью, и НЕ МОЖЕТЕ вызвать его к себе в его приемные часы. Скажете – мельница, Кихот… А с февраля в Василеостровской прокуратуре уже третий прокурор. На остальных настучали. И я в том числе. И мне бывших ни грамма не жаль. Это моя собственность, без скидок. Он человек до тех пор, пока скрупулезно и толково выполняет свои обязанности, вплоть до распорядка дня. Чуть нарушил – все, он – ненужная, и даже вредная вещь.
 Все орут на всех углах, что в стране бардак. Прилично если – нет порядка. Даже распорядка дня. Так я вам вот что скажу. Вам вряд ли удастся скинуть прокурора, если он начхал на Ваше заявление, и переслал его преступнику. Но пять – шесть стуков о том, что его нет на рабочем месте – и он полетит, как фанёра над Парижем. Почему? А потому, что над ним – такой же наглец, тупица и трус, для которого ничего нет важнее кресла, и он моментом скинет того, кто его компрометирует . Также нужно стучать вниз, чтоб те, кто рвутся в кресло, главВинта заклевали. И вбок стучать – чтоб передрались. Логика такова, что, спасая свои шкуры, они неизбежно станут работать на Вас. Хотя бы, чтоб их не выкинули и не сожрали, и не подсидели. И хотя бы будут в приемные часы на рабочем месте и поостерегутся по «Контакту» лазать. А что со скуки делать на рабочем месте? Хрен его знает… И они вымрут. Выживет тот, кто догадается, что на рабочем месте надо работать.
 На ВАС, как им и положено.
 Стучите, Господа!
 Стучите.