29. 08. 2012

Мисс Волдорф
Хотя на предметы роскоши у меня нет денег, я не считаю себя бедным\нищим. Я считаю себя разорившимся. Подобно старым купеческим или дворянским семьям, которые пострадали от несчастливой партии в карты сына, или внеочередной революции Мыслей.
Я беден. Но это не может стереть ни моих манер, ни моих взглядов на окружающую действительность, ни моей харизмы. Вокруг меня материально идеально обеспеченные особи, но все, что можно о них сказать, они сами говорят, когда пишут на своих вещах свои инициалы: "Ш М О".
Моих средств едва хватает, чтобы хорошо кушать, ибо это важно - поддерживать физическое и душевное равновесие. Но я считаю хамством, когда вижу барышню, идущую по улице в туфлях и с сумочкой разных по цвету. И пусть кто хочет убеждает меня, что мода поменялась и это теперь не суть важно. Дамы, у которых воспитание всосалось с молоком матери, а манеры в крови НИКОГДА себе такого не позволят. Они чувствую интуитивно КАК нужно выглядеть. И сразу видно у кого деньги гуляют, а кто имел их не одно поколение и не выпендривается их наличием, а просто удовлетворяет свои ежедневные потребности. И потому в моих мечтах нет девушек, в моих девушках нет мечты...
Теперь мужчины так низко себя ставят, что не способны встать, чтобы приветствовать вошедшую в комнату женщину. А, главное, "Ш М О" от них этого и не требуют.
Я разорен. Я разорен в пользу тех, кому не нужны эти привилегии в силу того, что они не умеют ими пользоваться.