Месяц прошел

Мила Ласка
Месяц прошел – что ж, прости и прощай,
Сделаю вид, что тебя не любила,
В мыслях своих всё ж меня навещай.
Не изменила и, нет, не забыла.

Просто, зачем мозг морочить тебе,
Если не можешь ты даже признаться,
Что я была в твоей яркой судьбе –
Кем-то, кем ты всё ж хотел наслаждаться.

Так тяжко именем только мне быть,
Лишь на задворках страны виртуальной...
Нет, не могу виртуально любить –
Мне нужно плотской любви и реальной.

Не обижайся, но что можем мы –
Ты даже шаг мне не сделал навстречу,
я ждала писем, как ждут их с войны,
И уж молчу, чтоб назначить мне встречу...

Пусть во всём глупой ужасно была,
Но хоть немного тебе показала –
Что от тебя я взаимность ждала,
И быть с тобою возможность искала.

Ладно, не требую смелости я.
Да, кто в сравненьи с тобой и такая –
Лишь та, кто глупо любила тебя,
Глупые строчки тебе сочиняя.