Человек на обоях 10 глава

Мисс Волдорф
Глава 10

Я очнулся под слоем холодного белого снега. Кто-то тряс меня и откапывал, пытался вытащить. Он звал меня, а мне казалось, что этот снег везде: в носу, во ту, в ушах. И пока он там - крадет все мои знания о себе. Надо было решить сейчас\в эту секунду проснуться или навсегда отдаться снегу. Но кто-то так тряс меня, так кричал. Он категорически не давал думать. А снег меня звал. Снег тоже орал, призывая к себе. Но, еще не утратив остатки разума, я знал, что холод - это навсегда... И тогда я открыл глаза.

Он был таким знакомым, таким... Но я не мог никак вспомнить кто это. Да и как вспомнить, если и не знаешь. Я знал его следующую фразу, я знал как себя вести, чтобы ему нравиться. Я знал его раньше, но не помнил когда.
Его живость разрывала меня на бесчисленные кусочки, а серьезное спокойствие собирало эти кусочки заново в одно целое.