Человек на обоях 12 глава

Мисс Волдорф
Глава 12

Он рассказывал в одну из тех ночей, которые обходили круг нашего дома, что человек, который ему нужен отрицает свое причастие к нему в его же сне. Так он начинает поиски.
Я слушал и думал, что ему говорил снег, из которого он меня так отчаянно вырывал.
Он говорил, что странный сон про его самых дорогих, самых близких был как консилиум по принятию\отклонению моей кандидатуры на место его главной заботы. Я знал этот сон.. Это был мой сон. Просто он начал рассказывать его первым.
Он запнулся на половине рассказа, чтобы сделать глоток из чашки. И я, к его удивлению, продолжил прерванную историю. В нем все приняли меня, а он гордился мной. И тогда его лучшая подруга спросила меня что я выбираю. А я так и не смог смело сказать то, что хочу. Я снова оставил неопределенность, хотя должен был...
(Здесь ожидается ответ "да" или "нет", но я не думаю, что не сказав его в том сне, я могу употребить его здесь...)