Человек на обоях 11 глава

Мисс Волдорф
Глава 11

Предназначение в этой реальности было не понятно. От всего что так любил раньше, теперь можно было отказаться даже не открывая глаз. Но каждый раз, когда я был к этому готов - он кричал на меня, очень грубо; проявлял агрессию. И мне было страшно. Я не понимал такой вспышки ярости. Внезапной, приносящей боль, необъяснимой.
А потом я понял, что эти вспышки (и только они) обескураживают меня, а значит - приводят в сознание. Я начал спрашивать, выяснять, интересоваться, а главное - открывать то, что казалось потерял в том снег. Неискренне удивляясь очевидному, ожидая заранее услышать что-то мягкое, приятное, ободряющее, напарывался на резкие частые вопросы, которыми мучают в раннем детстве.
Я обижался. А он объяснял: "Глаза видят, уши слышат, но сердце не может биться и бить".
И только мне выбирать...