Не всё тебе сказала...

Дарья Глушакова
  Гудели провода
  Насмешливо и строго,
  Мне было не до них:
  Опять звала дорога.
  Вновь по вагону сны
  Под стук колёс бродили,
  Чужие города
  Вновь мимо окон плыли.
  Как чьи-то корабли -
  С моим, быть может, счастьем...
  И приходилось вновь
  Встречаться и прощаться.
  И беспокойный шум
  Полуночных вокзалов
  Напоминал, что я
  Не всё тебе сказала...
  ...Чужие корабли
  Другим пусть остаются.
  Заблудшим журавлём
  Спешу домой вернуться.
  И не пойму сама -
  Нашла иль потеряла...
  О чём вы, провода,
  Гудите так упрямо?
  Наверное, о том,
  Что ночью зябко звёздам,
  Что поезд вдаль зовёт -
  Раскаянно и поздно,
  О том, что зря глаза
  Туманятся печалью,
  О том, что всех начал -
  В движении начало.
  ...Ну что ж, пусть будет так -
  Упрямиться не стану,
  А чтобы не был ты
  Невольно мной обманут -
  Я промолчу сейчас,
  Потом - об очень многом -
  Я доскажу тебе
  На языке дороги.