Найденыш

Ольга Пензарь
           Дождь. Опять дождь. Ныряя в подворотню серого дома, я обнаружила у выхода огромную лужу. Прямо пойдешь – промокнешь, усмехнулась я. А налево? А направо? Терять мне было нечего. Я смело шагнула налево. Сделав несколько шагов, ввдруг услышала писк. В кустах сидел маленький, худенький котенок.
 «Ты чей?» - спросила я, словно он мог ответить. «Пойдем со мной, малыш». Он будто понял, приблизился. Я взяла его в руки и пошла дальше.
           У моего подъезда никого не было. Мне повезло! Местные знатоки оставляли свой пост лишь в ненастье. Одно не понравившееся им действие и можно было познать себя с новой стороны, узнать себе цену и услышать кучу пожеланий. Я старалась избегать внимания этих задушевных около подъездных эрудитов.
          Дома, найденыш, обнюхивая жилище, осторожно продвигался  вперед.
 «Иди, кушай».
 Котенок жадно принялся за еду.
         За окошком стояли слегка желтеющие деревья. Синхронно танцевали травы. Нечастые пируэты листьев напоминали о приближающейся «унылой поре – очей очарования».
          
          Тишина угнетала.  Я включила телевизор. Щелкая каналами, решила оставить на музыкальном.  Лирический мотив сейчас мне был ближе всего.
         На душе скребли сородичи моего маленького найденыша. Я вздохнула, мысленно прощаясь со своим прошлым.  Вспомнилась цитата - «Всему свое время», а я добавила «и место». Видно пришло мое время, идти дальше, покидая место, наивно принятое за свое.  «Время лечит».  Но меня оно, почему, то не лечило. А может быть я неизлечимо больна? ...   
       Я взяла свой мобильный телефон.
       Контакты.
       Вот это имя, при появлении которого на экране  у меня всегда учащалось сердцебиение.
       Удалить.
       Телефон, будто чувствовал  мое состояние, ехидно высветил – «вы уверены?» 
       Да! Я твердо нажала кнопочку. Экран вновь вспыхнул и через некоторое время погас. Ну, вот и все. 
       Что ни делается – все к лучшему. Я была уверенна в своем лучшем будущем!!! А сердечко еще ныло.  Надо пережить эту черную полосу.
        Ко мне подошел котенок. Его рыжая шерстка с белыми пятнами на мордашке и лапках была уже сухой и тщательно вылизанной.  Он благодарно посмотрел на меня умными глазками. Взобравшись ко мне на коленки, свернулся клубком и замурлыкал.
            «Ну, что, мой тигр, жизнь продолжается!» ...