Прямое народовластие в Украине

Николай Жук
ПРЯМОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ В УКРАИНЕ КАК НЕИЗБЕЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

                Жук Н. А. и Жук Л. В.

     Введение

Сейчас средний уровень жизни человека в Украине находится практически на последнем месте в Европе. Почему так произошло – большой вопрос, если принять во внимание, что:

1. Украина находится в самом центре Европы, через её территорию проходят многочисленные торговые пути, нефтяные и газовые магистрали европейского значения. Только за счёт таможенных пошлин можно было бы решить ряд экономических проблем этой страны.

2. В Украине сосредоточено 25% мирового запаса чернозёма, что позволяет кормить экологически чистыми продуктами всю Европу и самим жить по-человечески.

3. Украина всегда славилась своими трудолюбивыми людьми, чей труд сейчас стоит дешевле, чем труд китайцев, и Китаю теперь выгоднее размещать у нас своё производство, чем возить к нам свои товары.

Чтобы понять, почему мы так плохо живём и что нам делать дальше, необходимо знать хотя бы основные закономерности физических и социальных процессов на нашей планете в целом и в Украине в частности.

     1. Климат и общество

Существенное влияние на жизнь человеческого общества оказывает глобальное изменение климата Земли под действием различных периодических факторов космического происхождения. До начала XXI века об этом говорить было как-то не принято. Сегодня же об этом задумывается всё больше и больше людей. Поэтому нужно пояснить хотя бы основные закономерности этого явления, чтобы понять, что такое Сварожья Ночь, когда она заканчивается, и какие события с ней связаны.

Наша Галактика имеет форму диска с четырьмя рукавами, наша Солнечная система находится практически в её плоскости в рукаве Ориона и ближе к периферии Галактики. Поэтому Галактику мы видим на небе только летними ночами, только сбоку и только с ребра в виде светлой полосы звёзд, именуемой Млечным Путём.

В центральных районах Галактики плотность звёзд в 150 тыс. раз выше, чем в районе расположения Солнечной системы. Поэтому весь Млечный Путь – и особенно центр Галактики – является мощным источником дополнительного тепла на фоне всего остального неба. И то, каким боком повернётся Земля к этому источнику, определяет климат этого бока Земли. А поскольку планета вращается вокруг своей оси, то такими боками являются, соответственно, северное, где мы живём, и южное полушария.

Как известно, ось Земли имеет наклон в 23 градуса от вертикали к плоскости её орбиты, а поскольку наша планета вращается, как волчок, то это вращение сохраняет её ось неподвижной в пространстве и обеспечивает смену времён года. Так считается традиционно. Но это не совсем верно.

Поскольку Земля вращается вокруг своей оси, то за счёт центробежных сил она по экватору слегка выпукла, а со стороны полюсов немного сплющена. За счёт такой формы отдельные её части неравномерно притягиваются Солнцем, из-за чего возникает возмущающий механический момент. Данный момент приводит к медленному повороту оси нашей планеты, которая за период времени в 25920 лет в пространстве очерчивает конус.

Вышеописанный процесс называется прецессией оси Земли. При этом её северный полюс описывает на звёздном небе, которое в древности называлось Сварга, окружность – Сварожий Круг. Соответственно, и период прецессии оси нашей планеты в 25920 лет тоже называется Сварожьим Кругом.

За счёт прецессии оси Земли её полюса то поворачиваются, то отворачивается от центра Галактики с его дополнительным теплом, и с этими же периодами в северном или со сдвигом в полпериода в южном полушарии наступают глобальные то потепления, то похолодания с образованием, соответственно, то жарких пустынь, то ледников, что негативно сказывается на жизни народов.

Складываясь с другими космическими факторами, прецессия оси Земли может изменять поступление солнечного тепла в северном полушарии, где мы живем, на 30-32%, что в некоторые периоды времени приводило к значительному оледенению средних широт и опусканию тундры до центральных районов Африки.

И действительно, археологические исследования подтверждают, что в центральной Европе последние ледники опускались с севера на юг до 47 градуса широты, а с другой стороны, на островах Северного ледовитого океана и в Антарктиде найдены останки тропических растений, указывающие на периодическую смену климата этих районов в широких пределах – от ледников до субтропиков.

В нашем, т.е. северном полушарии, глобальное похолодание носит название Сварожьей Ночи (в Индии – Кали Юги), а потепление – Сварожьего Дня. Их продолжительность – около 13 тыс. лет, а последняя Ночь Сварога закончилась в 2012 году.

В Сварожьи Ночи наступающие с севера ледники заставляли людей мигрировать на юг, а следующие за ними Сварожьи Дни приносили засухи и вынуждали людей вновь возвращаться на север. Те же люди, кто в Сварожью Ночь оставался жить на холодных и неплодородных территориях, вынуждены были бороться за своё существование, причём некоторые из них порой теряли высшие человеческие достоинства и создавали себе лучшие условия жизни за счёт эксплуатации других людей. Но встречались на Земле и такие люди, кто изначально не хотел жить только своим трудом, а стремился обогатиться за чужой счёт.

Среди наших предков-славян испокон веков не было рабства и иной формы эксплуатации человека человеком. Люди жили в условиях самоуправления, одними из форм которого были копа и вече. А само самоуправление, когда люди сами себя держат в определённом порядке, называлось Самодержавием (не путать с Царским Самодержавием Российской Империи, в котором от настоящего Самодержавия осталось только название).

В последнюю Сварожью Ночь, примерно 3,5 тыс. лет тому, в Древнем Египте образовалась каста жрецов, названных Серыми за серость их душ. Они сформулировали проект глобального порабощения народов Земли и возглавили деятельность Тёмных Сил на нашей планете по реализации этого проекта.

Несмотря на прошедшие тысячелетия, мы продолжаем жить в условиях реализации этого нечеловечного проекта, которым теперь руководят потомки всё тех же вышеуказанных жрецов. Однако с ростом численности человеческого общества в нём в первой половине ХХ века произошёл качественный скачок, в результате которого Человечество вошло в новую фазу своего развития и обрело новые проблемы. Но созданная Серыми система управления обществом и его ценностей не справилась с этими проблемами и вошла в глобальный системный кризис.

Глобальным кризис является потому, что он охватил практически все цивилизованные страны, а системным – из-за того, что с помощью существующей системы управления выйти из этого кризиса невозможно в принципе. Единственным выходом из создавшейся ситуации является смена самой системы. Ответ на вопрос, как это сделать, уже содержится в конституциях ряда славянских государств, в том числе в конституциях Украины, России и Беларуси. Однако прежде, чем рассказать об этих перспективах, необходимо показать, к чему привела народ Украины система организации общества, созданная Серыми, в которую нас втягивали со средины ХIХ века и совсем втянули после распада СССР.

     2. Ресурсы Украины

Сейчас олигархи, депутаты и их помощники-бюрократы, которые составляют 5% населения Украины, распоряжаются 95% ресурсов страны, в то время как 95% её населения пытается как-то выжить за счёт остальных 5% её ресурсов. Нынешние власти готовы посадить человека в тюрьму за мешок песка, который тот бесплатно набрал в карьере, не говоря уже о лесах, нефти и газе, за продажу которых набивают карманы только олигархи. И всё это вопреки Конституции, где написано, что вся власть и природные ресурсы страны принадлежат народу.

Какими же ресурсами мы обладаем? Если ресурсы Украины в 1991 г. оценивались в 107 трлн. долларов США, то через 20 лет независимости (от этих ресурсов?) они снизились до 34 трлн. долларов. Таким образом, существующая система власти за 20 лет своего правления допустила хищение 2/3 ресурсов Украины и «прихватизацию» практически всех народных заводов и фабрик. А теперь мы можем потерять последнее – свою землю и стать на ней рабами, как палестинцы в Палестине.

За счёт чего это достигнуто? Сегодня международный промышленно-производственный капитал объединяется на международных экономических классификаторах ISIC, на европейских NACE и национальных КІСЕ.

После развала СССР наши власть имущие лица из Классификатора Институционных Секторов Экономики (KICE) взяли лишь половину возможных секторов (S.11 – S.15), которые определяют коммерческую деятельность. (Коммерция – торговая и торгово-посредническая деятельность, продажа или содействие продаже товаров и услуг). Отсюда в государстве существуют коммерческие налоги (НДС) там, где их не должно быть в принципе. Да и сами налоги извращены, поскольку исключают безналоговую бесприбыльную продажу товаров, что противоречит любому здравому смыслу и стопорит обмен товарами.

А научно-техническая, промышленно-производственная и агропромышленная некоммерческая деятельность (без НДС) находятся в секторах S.16 – S.2 по КІСЕ. Таким образом, самые нужные виды деятельности в стране стали облагаться двойными налогами, за счёт чего были фактически похоронены многие отрасли научно-технической, промышленно-производственной и агропромышленной некоммерческой деятельности.

Какой же выход из создавшегося положения? Сейчас ставки всё ещё делаются на приход в Верховную Раду и органы местного самоуправления новых и к тому же хороших людей. Однако это – тупиковый путь, поскольку, как говорят, «с волками жить – по-волчьи выть». Какие б хорошие люди туда ни пришли – а их на первых порах будет меньшинство – они будут вынуждены играть по правилам существующей системы. А если нет – то их просто вышвырнут из системы или даже устранят физически.

Так устроена нынешняя система власти, которая называется представительной. В ст. 5 Конституции Украины записано: «Носителем суверенитета и  единственным  источником  власти  в  Украине есть народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной  власти  и  органы  местного самоуправления». Таким образом, даже в Конституции предусмотрено две альтернативы в отношении власти.

Сегодня народовластие проявляется только в момент выборов. После выборов население имеет определённые права и свободы, но власти уже не имеет – оно свою власть делегировало избранным органам (а большей частью народ об этом даже не спрашивают). Эти органы в дальнейшем и принимают все решения (и законы на уровне государства) об организации жизни своих избирателей. Причём они, как правило, в дальнейшем перед народом не отчитываются, наказание за неисполнение взятых обязательств не несут и на всех уровнях в большей степени занимаются своим благополучием и сохранением самой системы власти, чем заботой о своих избирателях.

Даже  в Основном Законе – в Конституции Украины, в статье 80, зафиксирована безответственность нынешней власти: «Народные депутаты Украины не несут юридической ответственности за результаты голосования». А что тогда с них спрашивать?

Самым привычным их делом стали забота о как можно большем налогообложении народа и поиск путей преобразования собранных налогов в «откаты» для своего кармана. Кто больше даст этих «откатов», тот и выиграл тендер, не беспокоясь о том, что на остатки денег невозможно выполнить запланированные дела в срок и с заданным качеством в интересах избирателей.

Обдиранию народа также способствует и финансово-кредитная система Украины, проценты по банковским кредитам которой, наверное, самые большие в мире. А действие оффшоров на Кипре (который фактически стал безналоговым филиалом украинских олигархов) и в других местах ещё больше усугубляет положение народа Украины.

Таким образом, нынешняя система управления предполагает передачу человеком своей власти другому человеку, то есть передачу права принимать решение за себя и за свой выбор образа жизни другому человеку. Соблазн власти, безответственности и безнаказанности за свои действия, а также необходимость брать «откаты» ради того, чтобы давать их часть вышестоящим чиновникам, делают избранного представителя власти заложником самой системы власти, каким бы хорошим человеком он ни был изначально.

Из вышеизложенного следует, что современная представительная демократия со своими политическими партиями, избирательными кампаниями и парламентаризмом полностью изжила себя, что не нуждается в особых доказательствах. Сейчас люди практически отвергают её, так как в неё не верят. Зачастую они просто не ходят на избирательные участки и не голосуют. Не только в России, Украине и других странах СНГ, но и во всём цивилизованном мире.

     3. Харьковские инициативы

В начале 2011 года в Харькове сформировано сообщество коренных людей Украины, которое 08.04.2011 создало исполнительный орган – Харьковский Муниципалитет и за прошедшее время прошло свой непростой эволюционный путь развития, зарождаясь как структура черниговского Государства Титульного Суверенного Народа Украины и Республики Суверенного Народа Украины, затем становясь только структурой второго (РСНУ), после чего – самостоятельной структурой Украинского Народа с избранным Гетманом и предложенной им Декларацией о Народном Суверенитете от 02.11.2011. Однако 08.04.2012, т.е.  ровно через год, данное сообщество отреклось от  Гетмана и его Декларации в связи с его заигрыванием с закулисными силами и взяло направление на установление в Украине прямого народовластия, предусмотренного ст. 5 её Конституции.

Система представительной власти (представительной демократии), характерная для большинства современных цивилизованных стран мира, формировалась Серыми на протяжении нескольких тысяч лет последней Сварожьей Ночи и шлифовалась в последние 300-500 лет. Однако в связи с ростом численности населения планеты, интенсификацией его техногенной деятельности и, соответственно, ухудшением экологии окружающей среды, а также с усилившейся тенденцией части людей решать свои проблемы или жить за чужой счёт, обострились отношения между людьми и природой, между богатыми и бедными, между странами и народами, между национальностями и языками, между религиями и культурами и т.д.

Сюда же следует добавить и грязные игры политических партий в борьбе за власть накануне выборов, саботаж решений властей со стороны проигравших выборы, драки депутатов между разными фракциями внутри парламентов, штурмы парламентов извне со стороны избирателей, чтобы окончательно показать обострившийся антагонизм между народами и системой представительной власти.

Все вышеуказанные проблемы является разными проявлениями наступившего со средины ХХ столетия глобального системного кризиса представительной власти. Следовательно, нужно переходить к другой системе, причём альтернатива представительной власти в современных условиях с накопившейся массой проблем всего одна – прямое (непосредственное) народовластие.

С учётом вышеизложенного и опираясь на ст. 5 Конституции Украины Харьковским сообществом коренных людей Украины 14.08.2012 предложена Декларация о прямом народовластии в Украине (http://ukrainckiy.chat.ru), которая была поддержана коренными людьми ряда областей Украины.

Ранее считалось, что прямое народовластие возможно только на местном уровне и невозможно на уровне страны, где следует использовать систему представительной власти, способной оперативно принимать решения. Однако с развитием средств связи и телекоммуникации ситуация в корне изменилась. А если сюда добавить существующую возможность формирования оптимальной системы самоуправления, то оказывается, что время перехода к прямому народовластию уже наступило.

     4.Верховенство Права

В ст. 8. Конституции Украины записано: «В Украине признаётся и действует принцип верховенства права». Только не написано, а над чем верховенство. А не написано потому, чтобы люди этого не узнали и думали, что право и закон – это одно и то же, подменяя на практике наше Народное Право Законом Верховной Рады.

На самом деле Право (пишем с большой буквы) принадлежит народу, т.е. 45 миллионам коренных людей Украины, а Закон (тоже пишем с большой буквы)  – 450-ти депутатам Верховной Рады, которые составляют только 0,001% народа. Таким образом, сейчас на законодательном уровне осуществлена подмена Права Законом и закреплена система верховенства меньшинства над большинством, что не соответствует природе и духу нашего народа.
 
Право выражается правовыми актами – конами, утверждёнными народом. Закон выражается законами (следующими за конами, базирующиеся на конах) Верховной Рады. «Декларация о прямом народовластии в Украине» от 14.08.2012 станет Высшим Коном народа Украины, если её поддержит более половины этого народа. На её основе народ Украины примет коны: «О коренном человеке Украины», «О земле коренных людей Украины», «О громадах коренных людей Украины», «О системе прямого народовластия в Украине» и многие другие.

Не лишне отметить, что существующая ныне административно-территориальная система Украины не является ни оптимальной по численности областей, ни современной по их содержанию. Так, например, Ужгород с населением в 118 тыс. человек занимает по численности только 42-е место среди других городов Украины, но является одним из 25-ти областных центров. В то же время такие города как Кривой Рог с населением 667 тыс. человек, Мариуполь – 492 тыс. человек, Макеевка – 390 тыс. человек и ряд других городов с более многочисленным населением областными центрами не являются.

Следует добавить, что с учётом наиболее совершенной системы управления социальными процессами численность областей, названных в Декларации территориальными сообществами коренных людей Украины, должна быть равна 2 в некоторой степени, что даёт ряд: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. В Украине сейчас 25 областей, которые сформировались уже давно. Со временем происходил  рост количества и населённости городов. Таким образом, уменьшать количество областных центров нельзя, а ближайшим большим является число 32. Поэтому в Декларации предложено сформировать 32 территориальных сообщества прямого народовластия, учитывая, что Всеукраинская Рада будет состоять из 32-х человек – координаторов совместной деятельности этих сообществ. Это позволяет в разных необходимых случаях сформировать рабочие группы по 2, 4, 8 или 16 человек этой Рады.

Если вспомнить древнеславянский календарь, называемый ныне зороастрийским, то его цикл содержит 32 года. Каждому году соответствует свой символ, свой Бог-Покровитель и иные атрибуты. Тогда ежегодно с периодичностью в 32 года можно организовывать праздники территориальных сообществ, устаивать там фестивали, конференции, спортивные соревнования и иные мероприятия.

     5. Права человека

Однако самым главным вопросом прямого народовластия в Украине является защита прав её коренных людей и в первую очередь прав на землю. В последнее десятилетие коренные люди всё больше и больше лишались своих прав, превращаясь постепенно в физических лиц – как бесправных мигрантов, чьи права не защищаются Конституцией и другими её законами (например, Законом о национальной безопасности). Даже получение паспортов и регистрацию места жительства коренные люди Украины осуществляют в Миграционной службе Украины! Что же тогда говорить о других правах?

Сейчас большинство людей отчуждено как от земли, так и от других её природных ресурсов. Поэтому последнее, что у него ещё можно отнять, это землю. И такие тенденции за кулисами политики сейчас происходят. Нужно не позволить отобрать у народа его землю! Нужно защитить себя, взяв власть в свои руки! Причём взять власть в свои руки очень просто – нужно только каждому человеку на референдуме сделать выбор в пользу прямого народовластия, т.е. проголосовать.

Для точности нужно определить, что по Временному Положению коренным человеком Украины мы считаем только тех людей, которые непрерывно прожили на её территории не менее 25 лет, а также их детей. Таких людей в нашей стране насчитывается около 45 млн. человек. С другой стороны, территория Украины равна 60 млн. гектаров (га), из которых используется только 45 млн. га (из них пахотных – 31 млн. га). Таким образом, на каждого коренного человека Украины приходится примерно по 1 (одному) гектару пригодной для использования земли.

Мы предлагаем, чтобы каждый коренной человек Украины мог бесплатно пользоваться примерно одним гектаром земли, которая закрепляется за ним в пожизненное наследуемое пользование (в каждом территориальном сообществе могут быть вариации данной нормы). Таким образом, данная земля у человека станет его неотчуждаемым страховым полисом.

Часть людей будет заниматься сельским хозяйством, т.е. будет самостоятельно использовать землю. Другая же часть (интеллигенция, жители городов, военнослужащие, пенсионеры и т.п.) землю не будут использовать. При этом вся их земля будет обезличиваться и сдаваться в аренду в первую очередь тем коренным жителям (фермерам) Украины, которые захотят увеличить возделываемые ими участки земли. Аренду они будут платить не более 16% стоимости дохода с земли (возможно и продукцией). Арендная плата в денежном выражении не менее 10% (за вычетом организационных расходов) будет перечисляться тем людям, которые не используют землю, на их персональные счета.
 
Арендная плата за землю может стать залогом при получении кредита в банке или ссуды в общинной кассе взаимопомощи, средством оплаты учёбы студентам, помощью пенсионеру и т.д.

Иностранцы же смогут арендовать неиспользуемую землю Украины только в том случае, если её не захотят арендовать коренные люди Украины и платить за аренду будут деньгами. Все эти вопросы будут решать территориальные общины коренных людей Украины самостоятельно на своих местах.

Беженцам из других стран в случае наступления там стихийных бедствий может быть предоставлено только временное прибежище на территории Украины, преимущественно в сельской местности, с передачей им в аренду участков земли, жилья и техники. Арендную плату за всё это они будут платить выращенной продукцией в размере до 40% урожая (скота, яиц, молока, мяса).
 
Постоянное место жительства и права на землю и природные ресурсы Украины иностранцам и беженцам не предоставляются. В случае создания семейных союзов с иностранцами и проживания их на территории Украины эти иностранцы получат права коренных жителей Украины, только прожив в этих семейных союзах 25 лет, а их дети – только по достижению возраста 25 лет. Только в этом случае мы защитим коренных людей Украины от превращения их в рабов в своей собственной стране (как это случилось с палестинцами в Палестине).

Возникает вопрос: а как быть с теми, кто получил паи земли после ликвидации колхозов и использует свои земли? Их мы можем оставить в покое до конца их дней, а если кто из них в добровольном порядке присоединиться к общей системе, то – милости просим. Нельзя создавать раздоры по уже сформировавшимся земельным отношениям собственников земли. Но большинство таких бывших колхозников свои земли не используют и хотели бы перейти в более защищённую систему хозяйствования. Поэтому им такую возможность тоже нужно предоставить.

Харьковское Территориальное (областное) Сообщество Прямого Народовластия призывает всех коренных людей Украины поддержать инициативу перехода к прямому народовластию путём присоединения к «Декларации о прямом народовластии в Украине» от 14.08.2012. Данную Декларацию поддержали представители Сум, Белой Церкви, Киева и других регионов.

Предлагая людям присоединиться к Декларации о непосредственном народовластии коренных людей Украины, мы не исключаем, что подобные разработки и предложения могут быть сделаны в других местах и под другими названиями. Мы приглашаем всех инициаторов таких разработок к переговорам для согласования наших позиций и объединения усилий для установления прямого народовластия в Украине, не исключая возможности корректировки в будущем и нашей Декларации.

Харьковское Территориальное (областное) Сообщество Прямого Народовластия призывает всех коренных людей Украины поддержать его инициативу перехода к прямому народовластию путём присоединения к «Декларации о прямом народовластии в Украине» от 14.08.2012, кампания подписания которой носит характер всенародного референдума. В результате будут решены две основные задачи – о земле и о защите самих себя:

1. Предлагаемая при прямом народовластии система коллективного владения землёй приведёт к тому, что ЗЕМЛЯ СТАНЕТ НЕОТЧУЖДАЕМЫМ СТРАХОВЫМ ПОЛИСОМ КАЖДОГО КОРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА УКРАИНЫ. Всякая продажа и субаренда земли будут запрещены. При этом каждый коренной человек Украины (включая грудных детей) получит:

- право бесплатного пользования своей долей земли – примерно 1 гектаром;

- право на то, что есть в земле и на ней (через территориальные общины и сообщества);

- право не использовать свою долю земли, а получать за неё арендную плату;

- первоочередное (по отношению к иностранцам) право аренды неиспользуемой земли;

- право получить кредит в банке под залог арендной платы за свою долю земли;

- право своей долей земли участвовать в экономической деятельности предприятия;

- право оплаты учёбы детей за счёт арендной платы за их долю земли.

Свой пай земли также даст существенную материальную помощь пенсионеру, учителю, врачу, военнослужащему и т.д. за счёт получения ими арендной платы за него.

2. Для защиты интересов коренных людей Украины от нашествия на их территорию иностранных мигрантов, беженцев и гастарбайтеров, имеющих намерение остаться тут навсегда, а также от своих и иностранных олигархов, желающих скупить землю Украины и фактически превратить её коренных людей в своих рабов, БУДЕТ ДАНО ЧЁТКОЕ И ЖЁСТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА УКРАИНЫ, что с правом людей на землю должно полностью защитить народ Украины от подобного развития событий.

По всем вопросам присоединения к Декларации о непосредственном народовластии коренных людей Украины, нашем опыте внедрения такой системы в Харькове и другим организационным вопросам просим писать на электронные адреса или звонить по телефонам, указанным на наших сайтах:

Прямое народовластие в Украине:
     http://ukrainckiy.chat.ru, http://ukrainckiy.narod.ru, http://suverennyj.narod.ru.

Славянский Народный Университет им. Тарха:
     http://universitetsk.narod.ru.

Славяно-Арийская Академия Наук:
     http://akademy.at.ua.

Прямое народовластие сегодня воспринимается как тенденция начала ХХI века, а в будущем вырисовывается как неизбежная альтернатива представительной власти. Только в системе прямого народовластия практически, а не декларативно, устраняется отчуждение человека от власти, а латинское выражение «res publica» – «дело народа» превращается в истину.

       НАРОД ДОЛЖЕН ЖИТЬ ПО СВОИМ КОНАМ, А НЕ ПО ПОНЯТИЯМ ВОРОВ В ЗАКОНЕ!