Одинокий эмпат. Глава 12

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 12.

Снова возврат в те места, где мы были раньше. Очередной «последний рывок». От понимания того, что могу возвращаться, становится не так страшно… Как будто что-то в этом есть. Не хочется, нет, лететь в ту глубь времени, но лечу… Неон, свет… Туннель… И что-то ловит вновь… И голос твой, зовущий меня опять.

Скрывала от всех свои способности. Она не хотела, чтобы кто-то считал её сумасшедшей и не такой как все. Аня никогда не гадала, она просто чувствовала то, что может произойти.

Просыпаюсь… Где реальность? Может  и не было той встречи, может и не было той аварии, может и не было всего? Может, я просто видела своё будущее? Как будто не было его глаз, его родных рук, его мягкого голоса… Как будто его вообще не было в моей жизни…

Устала быть эмпатом. Хоть мне вовсе не до смеха. Знаю: всё смертельная и опасная игра. Где непонятно кто – «свои» и непонятно кто враги.

По сути… Теперь уже сложно кому-то доверять. Теперь я прекрасно понимала Женю, которого тоже никто не понимал… И, может, то, что произошло с ним… Тоже как-то связано… Почему так вышло?

Как? И, если бы кто-то мог дать мне на все ответ. Но его нет… Церковь – не понимает. Врачи – считают все «безумием и сумасшедствием», друзья – и вовсе… не такой как все, говорящей полный бред… И как жить? Когда ты просто хочешь научить других искренней жизни, искренним словам и чувствам (точно таким же как там, в Раю…) и нереальной чистоте, пониманию, уважению… А вместо этого … твой циферблат опять разбивают, ломая тебя, ломая твою душу…

И только голос Жени говорит: «Что бы ни случилось, помни: ты – гений! И… Всегда держи кулак! Ты справишься! Потому что таких как ты больше нет и не будет… Пойми. Но помни ещё одно… Сама поймёшь, что я хочу сказать… Помни главные законы, и не нарушай их. Нарушишь – уже не сможешь вернуться… И так будет всегда. По кругу. Одно и то же… Понимаешь? До тех пор, пока ты не встретишь ЕГО. А у него – такая же судьба, как у тебя… Хоть знаю, что это опасно. Но по-другому нельзя. Так предначертано. Изначально… Я бы мог тебе и большее сказать… Но я итак нарушаю законы… Имя его – на твоей кисти. Храни его, и не меняй. Что бы ни случилось… Помни только о нем. И больше ни о ком… Так надо. Понимаешь? Не потому, что тебе нельзя любить. А потому что – таков наш наш главный закон любви… И нарушая его – рискуешь остаться один. Навсегда… Пойми. Я знаю, тяжело смотреть в глаза другим. Но не думай об этом. Считай, что они – тебе как братья. Знаю, ты не привыкла ко всему: вниманию, словам, поступкам… Знаю, что ты другая… Но… Просто будь собой. Не бойся… И не бойся, что он однажды уйдет. Да, уйдет… Но он твой… Ведь имя, начертанное на кисти – нельзя же изменить… И только прошу: не делай больно. Никогда. Делая больно себе – делаешь больно и ему… Ведь с этой связью жить практически невозможно. Но я тебя научу… Ведь ты… Такая же, как и я…

Голос его прервался… И вновь… Полетела куда-то вниз… Лечу-у-у-у-у-у-у-у…. Лечу-у-у-у-у-у-у-у-у…