Мне не всё равно. Глава 9

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 9.

- Здравствуйте, Вы можете осмотреть девушку? Я понимаю, что уже поздно, но тут особый случай…
Обработав все раны, медсестра сказала:
- Нам нужно взять у вас анализ…
- Да-да, конечно…

Мы сидели за дверью кабинета и ждали результатов обследования.
Саша не знал, что произошло с ним, но почему-то вдруг захотелось открыться этому человеку. Что-то щелкнуло в груди.
- Когда-то я был самым счастливым человеком: у меня было много друзей, я нравился девушкам. Было много знакомств, встреч. Каждый день был ярким и запоминающимся. Но… Все переменилось, когда в своем университете я встретил ЕЕ, Иру. Я влюбился до потери пульса. Я писал стихи, я не спал по ночам. Я страдал по ней. Но был безразличен ей. Она видела во мне всего лишь друга. Смеялась над моими чувствами. А я всё ждал… Ждал… Но все было напрасно.

Мы учились в одном университете. Когда мы виделись в коридоре, она просто проходила мимо, не здороваясь. Воротила от меня свой нос. А мне было очень больно. Она смеялась надо мной при всех. Стояла в компании парней, о чем-то с ними шепталась и смеялась… И тогда я ради нее решился. Я докажу ей. И вот… Я ведущий на радио. Меня многие знают. Я добился того, чего хотел. Вот только… Друзья меня перестали понимать, стали реже брать в свою компанию, девушку вообще стало трудно найти – все ведь видят во мне всего лишь успешного ведущего, и ничего больше.
 

Наконец, вышла медсестра…
- Александр, можно вас?
Саша поднялся и пошёл следом за месестрой…
- Да-да. Что-то не так? – спросил он, закрывая за собой дверь.
- Вы можете не говорить о том, что произошло на самом деле, но если вы скроете всю информацию, то я поставлю девушку на учёт.
- Учёт? – переспросил Саша, - какой ещё учёт… Не понимаю Вас…
- Наркологический диспансер.
Саша молчал.
- Подождите, это какая-то ошибка… Она не может быть наркоманкой…  Её подставили, понимаете? Это долгая история, но… Она просила меня молчать, иначе будет хуже.
Медсестра кивнула.
- Но следователю Вы должны рассказать всё как есть…
- На неё было совершено покушение. Насколько я знаю, до этого её чуть не отравили…
- Теперь более ясно. Хорошо, Александр, я не буду сообщать обо всём следователю, не буду ставить девушку на учёт, но… давайте договоримся: она будет под наблюдением врачей. Доза, что мы нашли у неё в крови – очень смертельная… И… я просто боюсь, что…
Она замолчала. Отвела глаза…
Саша тоже молчал. Он пристально смотрел на медсестру и не знал, как ему поступить в данный момент…
- А что, если… переливание? Просто очистить кровь?
- Саша, поймите, у нее итак большой стресс… Придется вводить ее в курс дела, а я не хочу травмировать ее. Вот таблетки… Будете давать ей, в случае сильных ломок и болезненных ощущениях.
- Скажите… А… Что за вещество обноружено в крови?
- Нет, я не могу сказать…
- Героин?
- Нет. Яд.
Саша не верил во все происходящее…
- Яд?!
От ужаса Саша не мог ничего произнести…
- Но… Но… Она… я… как? Я…
- Саша, прошу Вас…
- Хорошо. Я буду следить за её состоянием.

- Ну… Что там? Почему так долго?
Он улыбнулся и отвёл глаза…
- Дали путёвку в космос…
Она рассмеялась.
- Саша-Саша…

В машине было сыро. Капли дождя стекали по стеклу, от этого веяло холодом. Саша рисовал пальцем на запотевшем стекле…
- Мне приятно знать, что для кого-то я – не просто болоболка на радио, а хоть кому-то приношу пользу. Знаешь, а мы с тобой чем-то похожи.
- Чем?
- У нас истории схожи.
- Да? А что случилось с тобой? Расскажи всё до конца…
Саша вздохнул.
- Извини, не сейчас. Трудно довериться малознакомому человеку.
- Я тебя понимаю. Но Саш…
- Я не такой, каким кажусь.
- Просто будь самим собой!
- А кому это надо?
- Мне!
Саша вздохнул. «Странно это как-то, - думал он, - я не знаю её, а она уже готова открыть мне душу».
Он не знал, почему она, эта странная девушка, вызвала в нем странное чувство, не знал, почему, но ему вдруг очень сильно захотелось, чтобы она была рядом. Всегда. Не знал почему, но ему хотелось ей помочь.
«Надо же, - думал Саша, - а я ведь представить не мог то, как мы похожи с ней… Похожая история, похожие чувства, взгляды на жизнь. И к тому же она журналистка».

Я открыла дверь машины. Дождь лил как из ведра и поэтому, когда в салон проступил холодный ветер, Саша слегка вздрогнул…
- Спасибо Вам.
- Пожалуйста.
- До свидания.
- До встречи!

Я пошла домой, но идти не хотелось, почему-то было тревожно и неспокойно на душе. Я обернулась. Саша ехал за мной… Он приоткрыл окно.
- В следующий раз, будь осторожна, и если что… звони! – сказал он и протянул мне лист бумаги, на котором написал свой номер телефона.
- Спасибо.



…Машина чёрного цвета мчалась на большой скорости, несмотря на сильный ливень, который бил по стеклам, и сильный туман. За рулём сидел тёмноволосый парень. Телефонный звонок. Он берёт трубку телефона… Что-то говорит. Швыряет телефон. И… Удар. Яркий свет фар. Разбитое стекло. Кап. Кап. Кап… Капли дождя смывают  кровь.


Не помню ничего. Отключилась и всё. Впала в глубокий медикометозный сон. А потом… Остановка пульса… Остановка дыхания… Тонкая нить жизни рвётся с каждой секундой… Ноль-ноль… Ноль-ноль… Линия… Стоп-кадр… Тёмный туннель. Яркий свет. Рука… Кольцо… Чей-то голос…
- Не уходи. Останься. Ты нужна мне. Останься со мной. Навсегда…