Пустота

Алекс Рус
                "Нынешнее поколение жонглирует пустотой"
                А.Вертинская

 Я пауза в "Юпитере" Моцарта,
 Я предваренье сущего в миру,
 Я ложная наполненность del'arta,
 Но главное во мне: я не ору.

 Во мне уютно: тишь во власти неги
 Чернильной ночью и в разгаре дня.
 В меня пускался вскачь пустой Онегин,
 И душу Чацкий изливал в меня.

 Венчаю я суеты жизни тленной,
 Представить без меня никак нельзя
 Безмерное вместилище Вселенной,
 И даже Бога представляю я.

 Я умеряю жгучие желанья,
 Награда я приверженцам греха,
 Во мне умрут людские начинанья,
 Чуть не забыла: я совсем глуха.

 Я всем удобна, никому не в тягость,
 Лакуны грузят мифами и мной,
 Транжирь меня - во мне моё осталось,
 Моим портретом тешится слепой.

 Клокочет жизнь во временном пространстве
 И цель её по-своему чиста:
 В гармонии добиться постоянства,
 Но совершенна только ПУСТОТА.