замкнутый круг

Юлианна Бойчук
Есть такое понятие, как замкнутый круг.

Зачастую, наша жизнь очень сильно напоминает эту фигуру.

Бывает люди тщетно пытаются что-то изменить, начинают новую жизнь по 10 раз на день, с каждого 1го дня месяца, с каждого понедельника, с завтра. Вроде вечером уже решили, что всё – завтра живу по новой, твёрдо решили, но наступает завтра,а ничего не меняется.
Хочу поделиться своим секретом. Не знаю, поможет ли он кому-то, но для меня этот способ является наиболее действующим, надеюсь для кого-то он также станет полезным.

Во-первых, мне не нравится фраза «новая жизнь». Жизнь – непрерывна. И она у нас одна. НО есть такое понятие «путь». И если что-то у вас не складывается, то скорее всего вы идёте по неверному пути.

А теперь представим себе, что мы находимся… ну где угодно, хоть в лесу. И вот мы идём по протоптанной тропинке, уже который раз проходим одно и то же место и говорим себе: «надо бы, свернуть… ДА точно надо свернуть, потому что эта дорога никуда меня не выводит, я хожу по замкнутому кругу. Вот, например, это конкретное место я уже проходил раз этак пять. Даааа, свернуть надо, вот сверну – и точно найду верную дорогу. Точно найду и выйду из этого леса, и приду домой. Эммм…ну…пожалуй, сверну завтра…или нет. Лучше сверну в понедельник, а пока буду идти, там где шёл, ну и что эта тропинка водит по кругу, зато тут точно нет волков. И вообще, сам факт о том, что я понял, что мой путь – неправильный – уже принесёт свои плоды.» вот бред же, правда? Никто никогда не будет откладывать спасение своей жизни, нормальный человек будет использовать любую возможность, лишь бы изменить ситуацию себе на пользу. И само собой разумеется, что осознание того, что мы что-то делаем неправильно ещё ничего не меняет в жизни, пока мы не перейдём к конкретным действиям.

Так вот, во-вторых, если я понимаю, что мой образ жизни загоняет меня в тупик, я не думаю…Точнее нет, я конечно думаю, но акцент стоит на слове «делаю». Да, я начинаю менять что-то в жизни. Обычно люди только думают, что начнут вести новую жизнь, на самом же деле они по старому пути, пытаясь твердить себе, что чего-то там изменили. Относиться к пути своей жизни нужно очень серьёзно.  Нужно понимать,  что новый путь – это великий труд. Это смена старых привычек, это что-то абсолютно неведомое, но оно принесёт плоды, если вы отнесётесь с полной ответственностью.

В-третьих,  в силу нашей человеческой природы, мы привыкаем к тому, что уже укоренилось в нашем сознании, поэтому менять свой путь, ломать себя – это очень сложно, поэтому я прибегаю к хитрому способу, я просто пишу себе план. Расписываю свою жизнь по минутам, создаю себе график, и на первых порах выключаю свои инстинкты, а включаю жёсткий контроль. Пара недель – и вуаля, мне кажется, что я жила так всю жизнь. Не знаю как, но это реально работает!)

Работайте над собой, ищите свой путь. Это гораздо интереснее, чем ходить по замкнутому кругу!

Пусть в вашей жизни будет побольше тепла, радости и света!)