Эротика. Майкрософт эксель. Книга 2

Ольга Михайленко
Дождь...Уже осень ....За один день, за несколько часов все изменилось...Шорты и майки на улицах уже соседствуют со свитерами...А домой возвращается не хочется....
Приходит время, когда дом и человек, возвращающийся туда каждый вечер  вместе с тобой, становятся проблемой...
Я вижу тебя и думаю о проблемах....
Есть общение, есть секс(и много.больше, чем слов), а жизни - нет....Ты - моя проблема.

Изменилось ли все за несколько часов?

Я не проводу лишний час на работе, нет...Беру коньки - летом...Вечер прекрасен...Цветет жасмин...Новый крытый каток...И ты уже ждешь меня...
Твои коньки - тоже предлог....Зачем мне знать о твоем доме...
Наше время - сейчас и здесь.

Долой - Эксель и иже с ним....!Только ты!
Заботы, машины, дети и собаки...Забыто все! Только наши тела - друг ко другу!
Неистовый порыв жизни....Осень еще впереди!

Все, что запретно, неприлично, недопустимо - твое!
Ягодицы, грудь, язык и губы - все в твоей власти!
Сейчас - все, что хочешь ты!
Наше время! Лето!
Длительное, длительное наслаждение - рукой, губами....Ты медленно, медленно начинаешь движение....
И место для губ и рук - мы прерываемся снова....И снова....
Язык нужен не только для слов... Выразительно,  с чувством, с нажимом, все ниже и ниже...
Как это прекрасно - возбуждать живое, трепетное тело!Ведь я точно знаю, что тебе нужно СЕЙЧАС!

Наше ЛЕТО!

Это -побег от себя! Ненужности и затхлости!
И ты - бежишь...Достигнуто все и надкушено, что положили в блюда наших жизней!

И все это - НЕ МОЕ!!!
Я ласкаю губами и  языком изначальную основу бытия... Все сильней и сильней!Хочу жить... Ты хочешь....
И я тоже жду этого... Прямо сейчас


Я выхожу из сумрака....Дождь, конец лета...Больше нельзя ждать,больше нечего терять...И рвать нужно именно сейчас - оторвать от себя все...Уйти в лето.