Новый друг. Глава 6

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 6.

Я погрязла в странных и необъяснимых явлениях. Мне снился мальчик. Тот самый, с которым меня знакомил Женя. И чем старше я становилась, тем страше становился он.
 
Мы вместе играли, делали уроки, рисовали… Он показывал мне свой мир, я ему – свой. Мне казалось, что, порою, он часть меня, он – моё отражение…  Я слышала его голос, он жил во мне. Подсказывал, что мне делать, а чего не стоит. Учил меня хорошим манерам, правилам этикета, поведению в обществе… Вместе мы путешествовали по сказочным замкам, открывая новые тайны. Лазили по каким-то лабиринтам, читая на стенах таинственные рисунки, знаки, числа… Всё было охвачено историей и историческими событиями. И я не удивлялась, что, когда меня вызывали к доске, я уверенно отвечала то, что даже не читала… Зачем? Во сне мой маленький друг мне всё объяснил…

Он поддерживал меня всегда в трудную минуту.

Мы росли вместе. Мы вместе познавали жизнь, все ее прелести и горести. Узнавали все чувства, которые на себе может испытать человек. И конечно же, главное, что мы могли познать, это Любовь. Да, мы были ещё совсем юными, но уже любили…

Когда двое любят – это чувствуется. Весь воздух пропитан ароматом ванили, корицы, карамели и белых роз...
И этот взаимообмен был настолько прекрасен, что, порою, когда его долго не было, я очень сильно скучала и грустила. А он приходил не всегда.

Но потом… Наша странная связь оборвалась. Просто, наверное, потому, что со мной произошло что-то страшное… Что изменило всё. Наверное, если бы не было этой истории, я никогда бы не встретила его в реальной жизни… Так и не узнав, что такое Настоящая любовь.