Саид-Афанди, спасибо!

Жанна Марова
   Восточные сказки, чудеса небесные, обустройство земное и глубинная точка собственного духа…
Что их объединяет?
   То что Одно способно растекаться -  во Всё, а Всё – может стать одним. Точкой Духа. Может. Но …

    Я держу в руках книгу, подаренную мне, не мусульманке, лично Саидом-Афанди - «СОКРОВИЩНИЦА БЛАГОДАТНЫХ ЗНАНИЙ».
    Я всегда к ним стремилась, и я их получила. Даже – не прося… Великий человек проявил свою Величину.   
   Вот глава: «Правильно ли то, что в рамках одной религии существуют четыре разных мазхаба?»
    И вы знаете – как он ответил?
Ответил, что разрушитель тот, кто задаёт такой вопрос. Ибо целью стояло только одно – разъединить мусульман.

    Смотрю шире. Правильно ли, что на земле существует так много религий?
Кто задаёт этот вопрос? Тот, кто во вне. Во вне любой из религий. Во вне мира и благоденствия. Вне человечества. Вне Духа-Творца, как бы он не назывался.
Вот, кто задал этот вопрос, а тем более стал искать ответы с оружием и взрывчаткой в руках – тот ВНЕ. Вне всего этого.

     Почему я так расширила этот ответ-вопрос?
    А зачем мне была подарена Книга? Таким Мудрым Человеком?
Только для расширения. Одно – вполне может растекаться во Всё. Что и было показано. А Всё – будет обладать свойствами Одного и втечёт в Него однажды, если станет ночью и днём отслеживать в себе Духа-Творца, мир и благоденствие человечества, Жизнь на земле, отсортировывая то, что во вне этих понятий.

   Да, в этой книге много «потусторонних тем», как и положено суфиям и шейхам. Жизнь и Смерть – находятся в одной точке. Не все пока лишь это видят. И вот у Саида-Афанди написано, что самое тяжёлое время для умершего – первая ночь в «новом состоянии». Нужна помощь близких по духу людей, ещё живых. Ибо потом уже – живым помогают умершие...

    А я всё вчера пропустила! Я вообще только сегодня сообразила – что к чему и нашла эту книгу!!!
   И вот открыла её непроизвольно. Глава: «Существует ли такое время, когда нельзя возмещать пропущенную молитву?»
И, слава Аллаху – ответ Афанди: «Нет такого времени, когда было бы нельзя возмещать пропущенную молитву!»
Умершие уже помогают…

    Уважаемый, Саид-Афанди! Не только лишь для возмещения пропущенной молитвы я прочту и впитаю в себя написанное Вами.
Разумеется – РАСШИРЯЯ ПОНЯТИЯ.
    И ведь Вы – не будете возражать? Раз подарили, расширяя Круг вокруг Точки?

                СПАСИБО ВАМ!