Не спеши

Екатерина Бедулина
                (Другу детства)

Жить в ожидании звонка,
Жить в ожидании твоего признания…
Болит опять моя рука…
От трюка каскадерского на соревнованиях.
Закрою вновь глаза.. Вздохну.
Прости меня. Знаю, виновата…
Об стену вновь рукой я бью…
Но нету боли. Лишь в крови вата…
И кровь моя – кровь нашей любви…

Там где пролитая кровь,
Там, где возникшие вновь чувства…
Меня спасает любовь…
И мне становится лучше…
Там где дорога и взрыв…
Там где машина вновь в пути…
Смывает боль всю дожди…
Сердце мое остановит: «Остановись, не спеши»…

Жить одиночеством своим,
Жить ожиданием нашей встречи…
Мечтать о твоей любви…
Зажигая огонь вечный…
Стирать ладонью своей
Свою последнюю кровь…
Я только стала сильней,
Тебе все отдав за любовь..

За свою любовь все отдала…
Я сломалась вновь,
Но тебя спасла…
Пусть разбито вновь
Зеркало моей души…
Я спасла тебя
Успев крикнув в ночи…
Остановись.. Не спеши…
(03.07.2012 г.)