Моя первая любовь!

Шанери Маргарита
     Привет всем! Меня зовут Маша Белкова и сегодня, я хочу вам поведать о своей первой любви. Она началась, когда мне было только шестнадцать лет, но продолжалась недолго. Всё началось с того, когда я была в школе:
  “Сегодня, наконец, была пятница! Я так рада, что послезавтра будет выходной! Правда, расписание сегодня не особо- приуныла я, подходя к расписанию висящем на специальной доске, возле лестницы. Так 10б в 20 кабинете. О Господи!- обрадовалась я. Рядом же учится Он! Счастливо попрыгав у расписания, побежала к кабинету, рядом с которым и увидела его! Высокий, подтянутый блондин с небесными глазами. Прислонившись к стенке, начала рыться в сумке и всё поглядывала на него. Какой он был! Просто Бог во плоти!  Ах, какой же он- вздохнула я, покраснев. Его звали Миша, Миша Костыгин. Он был хорош в спорте, хорош во всём! Оценки не важны- постоянно говорила я в слезах, когда мне внушали, что он круглый идиот. Все по нему сохла, каждая девушка. Как я ревновала, даже прожигала их взглядом, когда они висли на нём. Но почему, с ним никто не встречается? Я этого не знала. Прозвенел звонок и снова все разбежались по классам, украдкой взглянув на него, вошла в класс.
            Наши учителя часто опаздывали, поэтому и ученики не торопились. Наверно, надо было рассказать о себе раньше, но свободной минутки не было. Я была маленького роста, метр шестьдесят, каштановые густые волосы с вьющимися кончиками, серые глаза, персикового оттенка кожа, но ближе к светлому тону. В этом году я была на море и немного загорела! Тело было спортивного телосложения, часто делала зарядку и ходила на единоборства. Об этом, никто не знал, мне хотелось хранить этот секрет! В школе, я была обычной девушкой батаном, как меня часто называли. Для развлечения, попросила маму купить для меня очки с обычными стёклами, в школу ходила с конским хвостом, не красилась, соблюдала форму. Всё из-за того, что до меня дошли слухи. Кажется, Миша любит тихих и спокойных девушек! Поэтому, я решила, что смогу добиться его любви!  Приготовив все учебники, села и стала читать сегодняшнее упражнение  для диктанта. Никто меня не беспокоил, не трогал, а всё потому, что все знали о моём прошлом. Тихоня, это противоположность моего прошлого.
           Вот начался урок, опять скучно, не интересно, скорей бы день закончился. Уже пятый урок идёт и неожиданно учитель говорит, про классный час вместо урока физики на шестом. Неожиданная радость, скоро этот кошмар кончится! Классный час, новость о том, что мы убираем территорию школы вместе с 10а, в котором учиться Миша! Я счастлива, наконец, смогу признаться ему в своих чувствах. Мы общались уже много раз, но в этом раз, всё будет иначе!
             Прихожу домой, танцую от счастья, потом делаю свою обычную зарядку. Двадцать отжиманий, сто приседаний, два танца, растяжка и я снова в форме! Приняла душ, поела и засела за уроки. Перед глазами стало темнеть, посмотрев на часы, увидела, что уже полвторого. Отлично, теперь можно идти спать…
             Пип-пип-пип… Что?! Уже семь часов? Как быстро время летит, когда ты спишь! Быстро встав, побежала в ванну. Холодный душ бодрит и настраивает на определённую ноту. Быстро выбрала одежду. Сегодня это была юбка до колен, колготки телесные (вторую взяла с собой), балетки, аккуратный браслетик из ткани, крестик с которым я не расставалась, и нарядная белая резинка с маленькими колокольчиками, свисавшими с двух сторон и очки. Взяв с собой сумку, помчалась в школу. Уже было без десяти девять! Я опаздывала! В школу я примчалась вместе с Мишей, оба тяжело дыша,  вошли в школу и разошлись в разные кабинеты. Учитель меня наругала за опоздание, оставив сумку в классе, пошла на задний двор. Там должны были выжать инвентарь для уборки. В наказание, меня поставили вместе с Мишей, но я была наоборот счастлива! Когда мы подмели двор, то оставили грабли и веники у помещения, где они хранились. Мы шли уже обратно, выдохнув, я взяла его за пиджак и потянула на себя, он медленно повернулся и уставился на меня.
---Я тебя люблю!- сказала я на одном дыхании и посмотрела ему в глаза.
---Ты что дура?- рассмеялся он. Схватившись за живот сильнее засмеявшись, он ответил: Ты издеваешься? Да кто тебя такую полюбит? Посмотри на твою форму, своё лицо! Ты понимаешь, ты никто! У тебя нет даже груди, на кой ты мне сдалась? Вот тупица- махнул он рукой и развернувшись вышёл.
         Я была в шоке, всё полетело под откос. На улице было пусто, как будто всё вымерло. Потом вдруг резко засмеялась, из глаз катились слёзы, а я всё смеялась. Потом, наконец, выдохнула и огляделась вокруг. Не стоит думать об этом мальчике, кажется, не всё в этой жизни как мы хотим. Значит, мы должны бороться потому, что есть цель. Но моя цель изменилась! Миша, конечно, нормальный парень, наверно, но он того не стоит.  Я хочу, чистой любви, но уже когда подрасту, а сейчас остаётся только радоваться тем счастливым дням, которые у меня есть!
---Ну что, я одолела тебя любовь! В следующий раз, давай соперника сильнее и умнее, а не этого слабака! В конце концов, я сильная и справлюсь!- сказала я, взглянув на солнце, которое вышло из-за облаков. Оно вновь засияло, как будто ничего не было! – Я обещаю, я стану лучше, чем ты, я буду сверкать!- засмеялась я, снимая резинку с волос и выбросив за ограду очки, подумала. Я начну новую жизнь, лучше прежней!
   В школе всё завертелось. Все стали на меня смотреть восхищёнными взглядами. Я стала лучшей в школе, с хорошими оценками и вновь общительной. Стала помогать друзьям и родителям. Жизнь наладилась.”


А потом был переломный момент моей жизни


          “Позже окончила институт по экономике и теперь работаю в солидной фирме. Правда и тут всё не просто, но я не сдаюсь. Теперь Мария Белкова- отличный и известный менеджер. Правда, на любовном фронте всё не очень…
---Маша- сказали сладким голосом- Вы мне не выдали отчёт за работу ваших сотрудников за прошлую неделю- пропел начальник, обвивая меня руками.
---Мы на работе- буркнула я пытаясь расцепить его объятия. Потом решила сказать всё ему в глаза, для этого я схватила его за голову и опустила на уровень моих глаз.- Вы меня бесите и не Люблю я вас!- сказала я громко. Посмотрев на дверь, увидела своего подчинённого с белым лицом. Кажется, он услышал только последние два слова.- Вы не так всё поняли- сказала я  пытаясь встать с кресла, но его уже не было.- За что…- чуть не разревелась я. На душе было горько, зачем портить мне мою карьеру… Станислав Александрович… По щекам потекли слёзы, когда меня обняли, разревелась ещё больше.
---Не волнуйся, я сделаю тебя счастливой- прошептал он мне тогда на ухо.”


    Наверно, теперь, я безумно счастлива, что всё это со мной произошло. Благодаря Мише, я поняла, что нужно осмыслить свои поступки, надо быть серьёзной и не витать в облака. Стас же, подарил мне счастье, с которым мы живём до сих пор. Спасибо большое!- счастливая слеза скатилась по щеке. Рядом со мной спал Стас, нежно обнимая малютку Аню, которую обнимал уже подросший Дима.
         Смотря на всё это, на губах появляется лишь одно слово, насыщенное чувствами: “Люблю”.