И-мейл

Першин Максим
Здравствуй, Семён, ну здравствуй. Вот. Это я. Ну ты видишь, что это я. Здравствуй, значит. Я пишу тебе сам. Взял и написал, а мог ведь и не написать. Что ж, здравствуй. Как твои дела, Семён?
А я научился писать и-мейлы. А ты как? Как твоё бедро? Как с ценами в магазинах? У нас цены ого-го. А я вчера ноготь о табурет поломал. Выпил маленько, и поломал. Что ж, вот. Пишу тебе письмо, Семён. Как ты там? Всё ли у тебя хорошо? А я и-мейл сам научился. Вот техника до чего дошла. Говорят, я посылаю тебе письмо, и оно МОМЕНТАЛЬНО приходит. Уму непостижимо. Как твоё бедро? У меня ноготь болит. Алька, шлюха подколодная смеётся. Дура. А твоя то как? Всё пилит?
Живу хорошо. Пью мало. Иногда (в понедельник) вовсе не пью. Слушаю Кашпировского (Алька заставляет). Нашла, тварь где-то кассеты с записью и крутит целыми днями. Засунуть бы ей эти кассеты в одно местечко.  Она то мне ноготь и сломала (сковородой). В этот понедельник я выпил маненько (хотя обычно по понедельникам не пью) и началось… У, Семён, лучше тебе и не знать. Как у тебя дела? У меня так себе. Плохи мои дела. Семён. С сахаром у вас всё в порядке?
Хорошо тебе, Семён, у тебя жена не змеюка. Сковородами не машет. А я видишь, и-мейлом обзавёлся. И вот решил тебе написать.

Приступаю к самому важному (к делу). У меня к тебе дело. Карасёв вернул мне должок. Помнишь, тот самый, что занимал у меня год назад. мы всё рассчитывали на него. И вот он вернул.  Погуляем, Семён. Давай сегодня вечером?  Значит, сегодня вечером около водонапорки. Но я всё равно зайду к тебе сам, вдруг у тебя ещё и-мейла нет.
До свидания, Семён, удачи тебе и здоровья от всей души.
Твой Максим.