Душа пуста

Владимир Усанов
Душа пуста -
    Свалю на лунную ночь.
Судьба сложна,
    Её не прогонишь прочь.
Задача трудна,
    Никто не в силах помочь.
И за днём приходит бессонная ночь...

Ночь не щадит, крутится памяти диск...
Не истёрлись на нём памяти знаки.
И врываются в жизнь то глаза, то мой крик,
память бьёт, она не щадит,
    Время не лечит,
    Всё это враки!!!
Душа сегодня пуста -
    Сам себе вывернул душу.
Была когда-то мечта -
    Выбросил её я наружу... 

Нельзя заставить любить, чувства чужие неволить.
Пусть ушла, рассталась со мною мечта...
Жизнь тогда хороша. когда волен.
Только сломалась ещё одна мачта,
Всё-равно тобою я болен.

Но так сложилась судьба:
Пусть по-разному в неё верим.
Моей судьбе твоя судьба
Вновь не открыла двери...

Надо себя превозмочь,
Зубы сцепить, броситься снова в работу...
Только долга бессонная ночь,
И никто не в силах помочь.
Крутится памяти диск,
Слышится то крик, то писк,
Нас трое - я, память и ночь,
Крутится памяти диск...