- Вызывали, сэр?
- Маркетолог?
- Да, сэр.
- Это вы не согласились с тарифом на полёт эконом классом, предложенным нашим коммерческим отделом?
- Да, сэр.
- Объясните
- Они предлагают скидки на стоимость мест вблизи туалета.
- По-вашему, это несправедливо?
- По-моему, это убыточно.
- Вы знаете, как это сделать доходным?
- Да, сэр.
- ???
- Объявить, что эти места льготные и предназначены исключительно для лиц страдающих диареей, с которых за близость к туалету взыскивается дополнительная плата.
-Таких пассажиров может не оказаться и места останутся, не реализованы.
- Этого не случится, поскольку льготные билеты с наценкой остаются в свободной продаже и повода для жалоб у лиц, добровольно за них переплативших, не будет.
- Что в итоге?
- Наценки вместо скидок и отсутствие жалоб.
- Каковы вложения?
- Практически, никаких, сэр. Разве что, вы сочтёте нужным несколько обновить мою зарплату.
- Полагаете, эта издержка того стоит?
- Она быстро окупится, сэр.
- Хорошо, я подумаю.
Москва, август 2012 г.
-