Эротика, как форма взаимодействия с жизнью

Ольга Михайленко
Я думаю, болезни, стрессы и ранняя смертность не имеют никакого отношения к экологии или политике.Просто люди прячутся от жизни в своих квартирках, за экранами телевизора, закапываясь в  ПОЛОЖЕННЫЕ  нормы поведения и морали ( кто их положил Вам на тарелку и почему именно Вы должны ЭТО съесть?).
Мы не любим жизнь, не живем ЖИЗНЬЮ и  не настроены жить. Поэтому и умираем(особенно - с тяжким чувством смертника или пожизненного заключенного - только из детсада и уже на виселицу!).
Это - как знакомство с девушкой или с парнем - хочешь узнать - иди на встречу.Не сделаешь шага - так и не пойдешь.

Жизнь зовет нас, призывает к Любви и взаимодействию - понятным нам языком, объясняясь наиболее значимыми образами для нашей психики. Пол,  эрос, ощущение...
Ощути трепет жизни под своей рукой, коснись языком, почувствуй телом...

......
Припарковав машину, Алексей не спешил открывать мне дверь.
....Затуманенный взгляд,нервно сжатые пальцы....
Есть ли  у меня время?.... Обойдутся.....
Брюки с низкой посадкой - это возбуждает.Я медленно провожу ладонью по груди мужчины -по рубашке и под нею, захватывая низ живота.
Напряжение и релакс....
И не только - рукой.Губы скользят по телу мужчины - соски, живот ...ниже.Приятно, когда тебя раздевает женщина?
Медленно языком - по кругу...Еще и еще....И вдоль..и опять - по кругу...
Влажно во рту...И я ласкаю языком уздечку - снова и снова....
Мне пора идти....или есть несколько секунд?



Размножение и эротика - разные вещи. Как картошка с мясом  и фруктовая нарезка к вину.
Эротика - это легкость, шалость и вызов самой себе.
Пульс жизни, молодость, жгучее ощущение.
То, что я чувствую всем телом - вне и внутри, ощущаю каждой клеткой.Сладость хмельного напитка.
Я ЖИВУ.