Перемены

Мария Гладина
Я очень изменилась за это лето. По - новому посмотрела на жизнь,на поступки людей,на себя. В последнее время я давала друзьям довольно странный совет: Если ты боишься чего - то больше всего на свете - сделай это! Почему мы боимся сделать шаг? На самом деле мы боимся даже не правды, а того,что возможно ей является, мы заранее настраиваемся на негатив, а зачем? Сделай то чего боишься. Лучше пожалеть о том,что сделал, чем о том, чего НЕ сделал. Я думаю так. Применив этот способ в жизнь, я осталась довольна результатом.
 Изменились и мои стихи. То ли формой, то ли содержанием - я не знаю. Но что - то новое появилось в них. Тонкое и едва - едва уловимое,но мне это определённо нравится.
 Хочу сказать спасибо тем,кто помогал мне меняться, с теми, кто помог посмотреть на всё с другой стороны. Моим друзьям, знакомым,родителям,даже недоброжелателям. И ещё паре человек, чьи образы почти каждую секунду у меня перед глазами. Дорогие мои, я люблю вас. Я стараюсь стать лучше для вас, и дороже вас нет ничего в моей жизни.