Дайте прокуратуре флаг в руки, чтоб видно было ее

Владимир Лагутов
А начиналось все достаточно спокойно, и даже мирно, без доносов и внесудебных расправ


1. Сорок бед за инициативу в спасении города

   Имели мы летом прошлого года неосторожность пригласить одного помощника мэра по борьбе с казачеством на совещание двух Палат, Общественной и Торгово-Промышленной по поводу предложенной нами стратегии развития города Н.
   Ну, откуда мы знали, что как только мы ее сдадим в администрацию города, как начнутся всякие интриги и шашни. И все вокруг этих самых якобы казачьих интересов - что сам помощник мэра по казачеству слепил из того что было под рукой и втихаря сунул ее на подпись мэру без всякого обсуждения и должной процедуры участия если не граждан, так самих казаков.
  Видимо отсюда и начинается история злоключений предложенной нами Стратегии развития города Новочеркасска как казачьей столицы этно-природной территории в пойме Дона под названием "Донской осетровый парк". Ни одного ответа от мэрии за период сдачи в июле 2011 года по сей день - осени 2012 года не последовало. Принудили прокуратуру исполнить свой долг и заставить администрацию города отвечать. Дудки, прокурора города убрали в декабре 2011 аккурат после обращения, а мэрия молчит, аки бесы в тартаре.
  Отписали в областную прокуратуру с жалобой на городскую, и что Вы думаете, убрали областного прокурора. Опять зашли на нового городского по весне со старым требованием обеспечить ответ на нашу программу. Нету ответа, мужества прокуратуры хватило только на устное оправдание своей бездеятельности, что, мол, они Представление дали мэрии на недопустимость закононарушения и необходимость ответа нам, а также известили, что мэрия им ответила, что де, мол, предложения Черкасского атамана есть вопросы сугубо федерального уровня.
 
   Под этот шумок была тишком без всякого обсуждения утверждена программа помощи казачеству, ну, как инвалидам каким совсем немощным, и отсыпано им было из бюджета на всякие мероприятия 10 лимонов на три года. Да мы их и не трогали вовсе, так как и не видели - всего-то на сайте мэрии висит три странички с оборванным текстом пожеланий и перечислений хлебов и всякого нужного добра казенного.

  А тут Всемирный очередной Конгресс казаков накатывает на город, уж четвертый. Ну, мы и спрашиваем администрацию, может помочь чем?


2. НА НАШЕ ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА МЭРИЯ ОТВЕТСТВУЕТ

02.08.2012 № 75/4127
Председателю Общественной Палаты г. Новочеркасска М.К. Васильеву
№ 16 вход от 15.08.2012

Уважаемый Михаил Константинович!
   Рассмотрев по поручению Мэра города Ваше обращение от 16.07.2012 №13, сообщаю следующее. Намеченный на конец сентября текущего года IV Всемирный конгресс казаков является мероприятием международного уровня. Формированием организационного комитета, разработкой плана мероприятий конгресса на территории ЮФО занимается руководство Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».
   Меж тем, Администрация города разделяет Ваше намерение задействовать в подготовке и проведении указанного мероприятия Общественную Палату города и представителей городского сообщества. Для координации предложений по подготовке и проведению IV Всемирного конгресса казаков Администрацией города уполномочен помощник главы Администрации города Сергей Алексеевич Мещеряков (контактный телефон: 25-98-12).
Управляющий делами Администрации города
    А.Е. Неуймин Мещеряков С.А. 25-98-12

Вроде как мы сами не при делах, но, если что дадите существенного, то у нас опять С.Мещеряков за разводящего назначен мурку разводить.



3. ВЗЯЛИ ВЫШЕ, ЗАМУ ГУБЕРНАТОРА -РЕЕСТРОВОМУ НАЧАЛЬНИКУ ВОДОЛАЦКОМУ В.П.

Уважаемый Виктор Петрович!
    В связи подготовкой проведения в Новочеркасске Конгресса казаков комиссия по казачеству, национальным вопросам и миграции Общественной Палаты города могла бы оказать посильное содействие в этом важном для города мероприятии путем обьединения казаков вокруг общенациональных идей и просветительской деятельности о роли казаков в ушедшей и грядущей истории России.

Председатель комиссии по казачеству, национальным вопросам и миграции
Общественной Палаты Новочеркасска, профессор В.В.Лагутов
07.08.2012

А. Ответа тоже пока никакого письменно, чтобы следов не было, а устно информированы, что само действо пройдет 27.09-3.10.2012 года.
Б. Из достоверных источников установлено, что и реестровых на том Конгрессе особо не ждут, более того, в ответ на наши предложения улучшить своими мерами Конгресс из недели мероприятий оргкомитетом в Новочеркасске запланирован только один день работы. Ну, так как никакой программы не показали, то следует, что день будет забит - молебном, парадом, обедом, посещением музея в той или иной последовательности.


4. А ТУТ ПРОКУРАТУРА СТАЛА ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ МИРНЫМИ КАЗАЧЬИМИ ЧАЕПИТИЯМИ

Прокурору Новочеркасска

    На днях я был приглашен Вашей помощницей Елисеевой М.В. для представления сведений по делу 765ж-12 по обвинению меня в присвоении каких-то полномочий. После представления мной требуемых ею документов и пояснений на мою просьбу представить мне исходную жалобу она ответила необоснованным отказом.
    В соответствии с действующим законодательством, а также непрекращающейся травлей со стороны органов, в частности открытии и закрытии каких-то необоснованных уголовных дел, прошу Вас дать распоряжение ознакомить меня с предьявленными мне обвинениями и результатами данного расследования. 
     Поскольку данная попытка не первая с целью опорочить и оклеветать меня, в частности, до сих пор не завершены дела по уничтожению моих архивов шайкой бывшего ректора НГМА Шкуры и бывшего мэра города Волкова, то существует связь между этими делами и нынешним клеветническим обвинением, которую необходимо пресечь как противозаконное коррупционное явление.
    В.В.Лагутов
08.08.2012


5. А ТУТ В ПОРЯДКЕ, ТАК СКАЗАТЬ ПРОВЕРКИ ДОНОСА, ПРОКУРАТУРА ДЕЛАЕТ ОБРАТНЫЙ РЕВЕРАНС,

    Ну, пришел организованный на нас донос в Прокуратуру. Так, видно из чистого любопытства сфабрикованный.  Открыли дело о якобы присвоении мною полномочий Атамана Черкасского округа ОВД. Доносец то организован ближними сослуживцами и их дружками того же самого помощника мэра С.Мещерякова, кстати бывшего атамана, первым поднявшим мятеж против Черкассцев в Ростове на Дону в начале 1990-х годов, с чего и начались расколы в едином ранее казачьем движении. Но в процессе дознания оригинал так и не был показан, хотя и было видно кое-что интересное из служебных документов мэрии, которым, ну, никак не положено быть на улице. А они чудным образом оказались. Но, вот что пишет гражданин прокурор.

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в купе с Прокуратурой Ростовской области и Прокуратурой г. Новочеркасска от 14.08.2012   № 182ж-87
Лагутову Владимиру Викторовичу
   Поступившее в прокуратуру города Ваше обращение об ознакомлении с материалами надзорного производства №765ж-12, рассмотрено.
   Проверкой установлено, что в прокуратуру города 09.07.2012 поступило письменное обращение Балахнина С.И., которое зарегистрировано под №765ж-12. По доводам обращения прокуратурой г, Новочеркасска проведена проверка, в результате которой получены документы и иные сведения, касающиеся доводов обращения. Данные сведения приобщены: к надзорному производству по обращению.
   В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
   Частью 2 статьи 9 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрено, что обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. При этом, ч. 9 названной статьи закреплено, что порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных.
Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" гласит, что персональные данные это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
   Согласно ст. 7 Федерального закона "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным: законом.
    Пунктом 4.14. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 N 200, установлено, что по окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    По результатам проверки установлено, что Вы не являетесь автором обращения №765ж-12. Кроме того, в надзорном производстве по названому обращению содержатся персональные данные иных физических лиц. По данным обстоятельствам оснований для принятия решения о предоставлении Вам возможности ознакомиться с обращением Балахнина СИ. и документами, содержащимися в надзорном производстве по обращению, не имеется.
    Проведенной проверкой также не нашел своего подтверждения довод Вашего обращения о коррупционных проявлениях. Дополнительно сообщаю, доводы обращения Балахнина СИ. не связанны с уничтожением Ваших архивов.
    В случае несогласия с данным ответом, Вы вправе его обжаловать прокурору г. Новочеркасска, обратившись с соответствующим письменным заявлением и приложив копию настоящего ответа или в суд.
   Заместитель прокурора города советник юстиции А.Ю. Трофимов

Эвон как, коли не сам донос писал, то и знать что там написано, не положено.  Переговоры с прокуратурой по доносу и без повода прошли в почти дружеской обстановке между собой, т.е. самой прокуратурой и мэрией:


6. И ЧТО ЖЕ ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ ПОЛЕЗНОГО ИЛИ ПОУЧИТЕЛЬНОГО?

1. Самому гражданину Л., в чем то обвиненному по ложному доносу в доступе к материалам проверки отказано по причине наличия гостайны и предотвращения возможной мести.

2. Сам гражданин Л., ложно обвиненный в присвоении себе функций должностного лица, был приобщен к процессу для выдачи ряда документов подтверждающих  его полномочия.

3. Ему же было отказано и по окончании проверки ознакомится по его личному заявлению на прокурора с делом и исходным заявлением.

4. Его встречные обвинения в коррупции как поводу самой ложной проверки были обьявлены ничтожными без какой-либо проверки, так как никаких документов по этому поводу он прокуратуре не сдавал.

5. Увиденный им в деле только один служебный документ мэрии был его же заявлением на его же бланке годовой давности адресованный мэрии о публичном рассмотрении его же Программы развития города Новочеркасска, сданный им в количестве 1 экземпляра в администрацию и никоим образом не попадавшим в руки сторонних подставных лиц, кроме как в сговоре с чиновниками мэрии.

6. Именно эти чиновники и молчат более года в нарушении всех норм делопроизводства, в чем им помогают избежать ответственности работники прокуратуры. Хотя ранее они заявляли о явном нарушении законопорядка, вынесении в том Постановления и необходимости дать ответ в установленный срок 1 месяц, или даже с пропуском того срока в год.

    Странная картина получается: прокуратура скрывает материалы проверки от ложно обвиненного мэрией гражданина, при чем  обе стороны используют совместно один и тот же документ, на который нет уже более года ответа и все это под прикрытием якобы закона о гостайне.
    Да, некрасиво получается. Один чиновный чудак не хочет или не может ответить по существу заявления, а те, кто обязаны пресечь его бездеятельность и вернуть в лоно закона, начинают махинировать своими полномочиями и прикрывать от действий закона правонарушителя под смешными предлогами, нарушая тот же самый закон.
   И зачем нам всем нужна такая прокуратура? Которая не имея никаких реальных полномочий пытается словами обьяснить то, что требуется выжигать каленым железом.

   Хотя ближе к истине иная версия такой скрытности прокуратуры, она то была вынуждена отказать мэрии в праве поставить под сомнение полномочность Черкасского атамана Лагутова В.В., т.е. фактически подтвердила конституционный статус любой казачьей или иной организации существовать без образования юридического лица. При этом, своими недалекими запретами и судебными закрытиями гражданских организаций Минюст загнал большую их часть в то поле, откуда ему уже не получать никаких отчетов и никого не контролировать. И теперь правоохранительным органам осталось только выдумывать себе всякие страшилки и с ними бороться денно и нощно, никому ничего не показывая.
   А вот почему все бывшие атаманы и нынешние власти от мэрии до прокуратуры при словах о необходимости публичного рассмотрения Стратегии развития города Новочеркасска как казачьей столицы эино-природной территории в годовой ступор впали, это весьма интересный факт их биографии. И что удивительно, никаких партийных при том разногласий у них нет.
Может быть им не хочется ворошить кто когда и куда украл все казачье историческое имущество города в несколько сот наименований? А они вроде как все поставлены для сохранения народного имущества и за то казенную пайку получают. Не хочется думать превратно...