Эротическая проза

Ольга Михайленко
Просматривая список разделов, нашла  - эротическая проза.Интересно....
Но ничего  увлекательного так и не  обнаружила. То ли люди стесняются....То ли писать не о чем... То ли интерес порнухой уже отбили... То ли чувства атрофировались.Точно не знаю.
Не более одной стыдливой строчки.

А если - вот так?

Сладко...

Медленно и томительно...

Низ живота, грудь, соски напряглись в томлении...

Желание перетекло к горлу и достигло кончика языка...

...тем ниже поцелуи... теперь - уже все равно. Поцелуи двоих мужчин доставляли томительное, невыразимое наслаждение.

Я знала, что именно хочет от меня Владимир.

Трудно смириться с вожделением бисексуального мужчины. Но здесь, в этот самый момент, все оказалось неважным.

Новизна ощущений, подогретая сладким красным вином (совсем чуть-чуть), запах апельсинов и каких-то цветов.

Двое и - ты одна. Двое, ласкающих тебя и друг друга... Невыразимое томление. Огненное желание к двоим... Не все ли равно?

Сергей и Владимир... Друзья? Любовники?

Я не могу сдерживать себя... 

Владимир ласкает мои груди и губы, шею... низ живота...

Господи, какое удовольствие смотреть!

Сергей начинает ласкать нас двоих - по очереди...


Я уплываю в наслаждение...