Глава 6. Аилинн - Встреча

Свет Любви
Маг смотрел девочке в глаза.
- Мама, м ама, мама…

Где ты, мамочка!

Мама!
Мамочка, проснись, мама, проснись!

Мама!
Мама!


Маг стоял в лесу.
Маленький ребенок четырех лет плакал и тормошил женщину, которая испустила дух.

Мама, мама, мамочка!
Проснись мама!
Проснись!


Маг подошел к девочке, и взмахнул посохом.
Глаза девочки стали прозрачные, и она потеряла память и уснула.

Маг приложил посох ко лбу девочки.
Спящую девочку звали Аилинн, считал Маг посохом.
Она родилась в соседней деревне, у нее нет отца, а ее матери было предначертано уйти, оставив ребенка сиротой.

Любимая моя Аилинн, повторил маг спящей девочке.
Проснись, и прими – Я твоя мама, и я твой папа.
Твой Путь дальше – Быть Хранительницей Мира Четырех Холмов.

Глаза спящей девочки начали быстро моргать, но были закрыты.
Посох был приложен к голове.
Маг повторял.
Я, Атилион, говорю тебе Свое Тайное Имя!
Вся власть и Могущество Тайного Имени принадлежит тебе, Аилинн!

Атилион – Твоя Мать, Аилинн!
Атилион – Твой Отец, Аилинн!

Я Связываю тебя с собой узами крови, узами духа и узами души!

Атилион - Твой Отец!
Атилион – Твоя Мать!

Вся Сила этого Имени принадлежит тебе!

Аилинн, Сейчас ты забудешь это Имя до тех пор, пока не станешь взрослой.
В 23 года ты Вспомнишь его, Аилинн!

Вспоминай!
Вспоминай!
Вспоминай!

Глаза девочки быстро моргали, но были закрыты, и посох был приложен к голове.

Маг убрал посох, и девочка открыла глаза.
Кто я?
Мама?
Папа?

Да, моя родная Аилинн.
Я твоя мама и твой папа.

Папа, как тебя зовут, папа?

Я не могу сказать тебе, Аилинн.
Ты вспомнишь, ты обязательно вспомнишь….
Пойдем зажгем костер, дочь.

Папа, а мама скоро придет?
Где мама? Где мама?

Пошли, Аилинн, сказал Маг, уводя девочку от тела матери.
Пойдем….


Аилинн пошла вслед за Магом, быстро семеня маленькими ножками.

Папа, папа, а когда придет мама?

- Дочь… Вздохнув, сказал Маг, приложив посох ко лбу девочки.
У тебя никогда не было Матери.
Говорил Маг, металлическим сухим голосом.
Глаза девочки закрылись и быстро заморгали.

У тебя никогда не было Отца.
Чеканил Маг.
Ты Моя дочь и Я Твой Отец.

Посох засветился ярко белым Светом, потом засветился нежно розовым, и Маг убрал его от лба девочки.

Пойдем, Аилинн, нам пора домой, сказал Маг.


Аилинн посмотрела на него изменившимся взглядом, и обняла.


Маг взял девочку за руку, и побрел в деревню.
Надо пойти в деревню, и найти Старейшин думал Маг.

Вот я и нашел того, кто Охранит этот Мир…
Прекрасный, лучезареный ребенок, думал Маг.

Мне пришлось сделать это.
Это для ее же блага, не помнить свою мать.


Аилинн обняла Мага.
Папа, пойдем домой?