Глава 5. Совет Творящих

Свет Любви
В Здании главного совета Авалона, было Собрание.
Выступал Кристальный Дракон.

Родные, развитие Мараса зашло в тупик.
Нет ни одного Мира, который не потерял Искру.
Все Миры разрушаются, и теряют Любовь, все миры.
Надо закрывать Серебрянный Луч, и не поддерживать эти Миры!

Драконы, Охранители Развития, пристально смотрели на Кристального Дракона с грустью.

Вышел Золотой Дракон.
Родные, есть один Мир, в котором еще Осталась Искра Источника.
В этом Мире есть надежда.
Существа этого Мира Испытывают Любовь и Благодарность к друг другу.
В нем еще Осталась Искра, и Есть Надежда Распространить Искру по всем Творящим, через Нас.

Вышел Красный Дракон.
Родные, это только Один Мир, и Искра не распространится, и зачахнет там!
Надо закрывать Красный Луч!

Вышел Зеленый Дракон.
Родные, Я Верю что можно спасти Миры Творящих!
Я Оставляю Зеленый Луч!

Вышел Голубой Дракон.
Родные, Искра будет Светить и Распространится!
Я Оставляю Голубой Луч!

Вышел Черный Дракон.
Родные, Невозможно воскресить Миры слабой Надеждой!
Я Закрываю Черный Луч!

Выше Лазурный Дракон.

Светочи Творящие!
Нельзя Убирать Лучи!
Все Сотворенные Нами Миры – Марас – Творящие, Живые!
И Искра будет Распространена на Весь Марас!
О Лучезарные! Почему Вы не Верите в То, Что Любовь Миров Мараса, Можно Распространить на все Проявленное и Сотворенное?
Почему Вы Считаете что Творящие зря Творили Морок?
Почему Все Забыли Для чего сотворен Морок и Создан Марас?
Почему все Забыли об этом?
Я Прошу Властью Совета Хранителей Морока, Властью Всех Творящих Марас Вернуть все Лучи!

В Зале Совета Возникла Тишина.
Мудрые Драконы, Творящие Миров Мараса, застыли в недоумении.

Хорошо, Сказали Драконы.
Все Животворящие Лучи будут Поддерживать Морок, и Будут Направлены на Центр Мараса.




В Центре Зала Совета Собрались Все семь драконов,  Все Творящие Миров Мараса.
Решалась Судьба Сотворенных Ими Миров – Мараса – Созданных Миров, цель Создания которых была Проявить Священный Дар Любви.

На этот раз Совет Творящих решил дать время Проявленным Мирам Мараса.





Маг стоял, и около него стоял Лазурный Дракон.
Родной мой, я убедил Совет дать время.
Есть некая толика сомнения и раздор в умах Творящих.
Но я убедил их не убирать Животворящие Лучи и Сохранить Миры Мараса.
Но ты, родной мой Атилион, должен помочь.
Я прошу тебя, Атилион!

Ты всегда был мне родным братом, и когда ты был Драконом. Атилион, ты тоже был Творящим.
Вспомни, Атилион. – Говорил Лазурный Дракон, Вспомни, когда ты был в теле Розового Дракона, ты Творил Марас.

Но ты решил воплотиться в теле Человека, Атилион!
И поэтому ты вышел из Авалона, Драконы не имеют права покидать Авалон, милый мой Атилион.
Но ты пошел на отказ От Могущества и Власти, Атилион!
Ты умер Драконом, и Воплотился человеком, Атилион!

Я говорю тебе, родной!

Иди и Воскреси Искру, Атилион!

Но никому не говори свое Имя, Атилион!

Через это Имя ты и черпаешь Свою Силу, Атилион!
Это Ключ к Кристаллу могущества Творящих Драконов!