Прокурор-ША!

Юрий Андрущук
     Фирма, в которой работает Рома Советкин, занимается различными строительными услугами и является, по своей сути,  монтажной организацией.  В фирме Ромина должность неофициально называется – «менеджер по хреновым вопросам». Ему постоянно приходится  распутывать различные сложные ситуации и делать по возможности так, чтобы клиенты оставались довольны. Иногда  есть необходимость объяснять, почему меняется дата монтажа, иногда  нужно договариваться о дополнительной плате, в связи какими-нибудь  новыми обстоятельствами, а то и вовсе приходится выслушивать угрозы. Ромина задача сглаживать острые углы, сохраняя лицо фирмы. Но однажды Рома испытал на прочность свою нервную систему так, что не забудет об этом никогда.
    
     Это был не его косяк, это Дмитрич намудрил при замере потолка в ванную комнату. В этой комнате стояла огромная, почти на всю ванную душевая кабина и поставить там натяжной потолок было не возможно чисто технически. Дмитрич работал в фирме технологом-замерщиком и, как он потом позже рассказывал, хозяйка его наполовину уговорила, наполовину на него наехала. В итоге она затуманила ему разум и Дмитрич заключил, заведомо невыполнимый, договор. Договор заключил и смотался в отпуск. А  перед отпуском Дмитрич сообщил, что хозяйка не простая, что  работает она прокурором.
    
     Когда на адрес приехали монтажники, то они почти сразу стали звонить Роме и объяснять, что тут ничего нельзя сделать.
- Мы с горем пополам просверлили шесть отверстий в потолке, но дальше – никак. Места не хватает, не поставить крепёжный профиль – сказал по телефону один из монтажников.
     Рома решил сам подъехать и посмотреть, вдруг на месте что-то можно придумать. На месте можно было придумать только одно – расторгнуть договор и вернуть предоплату. Заказчицы дома не было, но был на месте её муж, который пришёл в ярость, узнав, что потолок ему не поставят. Как любой нормальный человек Рома не любит, когда на него кричат и занял позицию оскорбленного таким возмутительным поведением заказчика. Это была часть игры в Роминой работе. Хозяин квартиры «обрадовал» по телефону свою жену и  сказал Роме и монтажникам:

- То, что я на вас кричу – это цветочки, вот сейчас жена приедет, тогда я на вас посмотрю. – Рома и не подозревал на сколько заказчик был прав.
- Уж очень она на вашу фирму рассчитывала – сказал хозяин, слегка успокоившись.
Рома некоторое время объяснял заказчику, почему не получится поставить потолок. Сочувственно не понимал, как технолог мог не увидеть душевую кабину. Монтажники в это время собирали свои инструменты. Рома отдал заказчику деньги предоплаты, собираясь забрать договор, и тут в квартиру вошла она.
- Где эти козлы?! – послышались крики из прихожей. В комнату ворвалась миловидная дама, лет тридцати пяти, в очках. Судя по её причёске, она недавно посетила салон. Её внешность очень контрастировала с её внутренним содержанием.
 - Деньги, быстро! – орала разъярённая фурия и Рома вспомнил, о чём предупреждал хозяин. Монтажники быстро ретировались, оставив Рому ей на съедение. Даже муж ушёл в соседнюю комнату.
- Вы о чём? Какие деньги? – Рома попытался фильтровать наезд спокойным тоном.
- Деньги сюда, быстро, чё не ясно?! – продолжала она орать.
- Да какие деньги? Я уже отдал Вашему мужу предоплату.
Миловидная дамочка подошла к входной двери и заперла её изнутри ключом.
- С тебя тридцать тысяч, понял?
- Какие тридцать тысяч?
- Десять тысяч за дыры в потолке, десять тысяч за испорченный  день мужа и десять тысяч за мой  испорченный день. У меня что в прокуратуре дел что ли нету?
- Во-первых: у меня нет с собой таких денег – придумал Рома.
- А мне насрать!
- Слушайте, ну заделать шесть маленьких отверстий не может стоить  десять тысяч.
- А мне насрать! Нужно вас, козлов, как-то учить.
Рома достал из кармана смартфон и начал чего-то в нём нажимать.
- Сейчас, подождите, я диктофон включу  – Рома стал пытаться его активировать: «Блин, как он включается? Придётся блефовать». Рома стал убирать свой девайс  в карман, так и не поставив на запись. Заказчица резко попыталась вырвать смартфон из Роминых рук, но реакция у Ромы была хорошей.

- Вы понимаете, что Вы меня сейчас незаконно удерживаете?
- Да мне насрать!
- Да хватит уже срать, Вы же у себя дома находитесь.
- Слышь, ты, рот закрой и деньги сюда гони. И вали отсюда.
- А-а, вот такие, значит, у нас прокуроры, да?
- Тебя это не колышет. Считайте, что вашей фирме просто не повезло, мне сейчас нужно на ком-то оторваться. Не получилось на преступниках, оторвусь на вас, козлах.  Я на вас все проверки спущу, разорю, блин, вашу фирму. В общем, капец теперь вашей фирме.
Рома представил, как он резко вдарил ей в торец, причём так, что она упала и потеряла сознание. Но делать этого он не стал. И причиной было не то, что перед ним была женщина. Рома понимал, что это реальный срок. Чтобы перевести разговор в другое русло, Рома сказал:
- Давайте я сам заделаю эти дырки, если они Вам так мешают.
- Сейчас возьмёшь  мастерок и будешь заделывать, но сначала деньги.
- А пусть Коля заделает эти дырки – раздался голос мужа из соседней комнаты. Коля был, как выяснилось, работником, делавшим в этой квартире ремонт. – Коля, сколько ты возьмёшь с ребят, заделать дырки?
- Ну, если с учётом того, что нужно заново шпаклевать, то тысяч восемь – раздался незнакомый голос из той же комнаты.
Роме захотелось взглянуть в глаза этому Коле. Войдя в соседнюю комнату, Рома увидел Колю, склонившегося к батарее и что-то там подкрашивавшего. Роме почему-то сразу представилось, что Коля прикован цепью к этой батарее. Наверно навеяла обстановочка.
- Да какой там восемь тысяч, там просто ткнуть раствором в каждую дырку и всё, ничего шпаклевать не надо – возмутился Рома.
- Давайте за тысячу Коля сделает – сказал хозяин квартиры.
Рома выложил тысячу и отдал Коле.
- Так с этим решили, давайте решать дальше – сказал Рома, надеясь, что скоро выйдет из этой злосчастной квартиры.
- Лена, давай уже заканчивать с этим, ну ребята итак попали на деньги, потолок изготовили, теперь это полотно можно выбрасывать, короче мне не надо никаких десять тысяч, - сказал муж.
- А мне надо! Я из-за вас, козлов, с работы уехала  – заказчица, почти перестала кричать и переходила на нормальный тон. Рома порадовался сочувствию заказчика, но нужно было ещё как-то договориться с другим членом этой семьи и, в конце концов, выйти отсюда.
- Но, Вы же могли сюда не приезжать, мы бы с Вашим мужем всё решили.
- Договор  на меня оформлен, умник.
- Я бы к Вам на работу подъехал.  Давайте, знаете что? Давайте я Вам дам тысячу рублей, за Ваш моральный, так сказать, ущерб…
- Три тысячи гони и проваливай отсюда.
- Три тысячи, и что потом?
- Ничего, бабки гони сюда.
Рома отсчитал три купюры.
- Ну всё, давайте договор.
- Давай пять.
- Нет, ну это не серьёзно, договорились на три, теперь пять – Рому начинало трясти.
- Лена, ну перестань ты уже, ты сама же сказала сначала три, потом пять. Забери три тысячи и отдай им договор – вновь вмешался муж.
     Заказчица забрала деньги, отдала договор и пошла открывать дверь. На выходе миловидная дамочка  сказала Роме сквозь зубы:
- Малейшее телодвижение – руки, ноги отрежу. Понял?
- Нет, не понял – зачем-то сказал Рома. «Ага, значит, блеф с диктофоном всё-таки удался».

     Рома вышел, держа в одной руке договор, другой держась за сердце. Рому слегка потрясывало. Сидя в машине, Рома пытался успокоиться. Успокоиться не получилось. Приходили мысли о мести. Причём совершенно глупые мысли. Поджечь, например, входную дверь или заклеить её по всему проёму холодной сваркой или высыпать хлебные крошки на её машину. А ещё есть способ – залить макрофлекс в выхлопную трубу. Но от таких мыслей легче не становилось. Рома завёл машину, включил радио. Это было "Радио РОКС". На нём ведущий сразу дал дельный совет: "Не думай о проблемах, сделай по-громче" и какая-то группа заиграла что-то в стиле "дэт металл". После произошедшего тяжёлая музыка действовала на Рому успокаивающе.
    
     Окончательно успокоиться Роме помогла его бухгалтер Арина Ивановна. Услышав об этой ситуации, она сказала:
- Да пожалей ты её, представляешь, как сложно ей живётся с таким характером. Может, её в детстве обижали, а теперь так вышло, что у неё есть власть. Может у неё какие-нибудь физиологические проблемы или какие-нибудь сложности на работе. Работа-то не простая. Как говориться: «не судите, да не судимы будете».

     И действительно Роме стало жалко эту прокурошу, даже больше  чем её мужа, больше чем работника Колю, больше чем свою нервную систему.