Моя Пустыня посреди цивиллизациии

Ты Есть Исцеление
Вообщем пришёл я к тётке ,а там меня приветствовал телевизор своей дуростью,ну я ей сказал
выключи его пока я его не закидал камнями как закидывали в древности камнями грешников,
ну а потом я сказал что я читаю книжки изредка а всё остальное мне и не нужно - я на диете
я не желаю слышать ничего не своего ,ибо канал должен быть чистым чтобы просто воспринимать
без помех ,я как та музыка которую я сейчас слушаю вивальди она чистая и  одинокая,мне
никто не нужен ты понимаешь ну просто никто ибо я тот кто играет и чем тише вокруг меня
тем лучше ибо мне всё это не надо крумя сумятицы это ничего не приносит поэтому я бы
поселился бы в Пустыне во время цивиллизации или у моря и весь день слушал бы шум прибоя
и каждый раз он был бы для меня новым и тогда я бы понял бы язык моря и он бы рассказывал о
всём том что творится во всём мире ,но море не аггрессивно ведь Природа мне друг!Ещё я бы
залёг в тишине и забил бы на всё -вошёл бы куда то где очень тихо и оттуда уже можно
повлиять на мир ,а так бесполезно ... ведь самолёт который летит по Небу вписывается в
Природу только если летит попутно ветру ,а если нарушает гармонию природы то тем самым
всё в мире нарушается и мир истребляется... зачем было делать мобильники которые нарушают
мир своим электромагнитным излучением - лучше было бы изучить точечную телепатию...
а всё ради денег...зачемстолько суеты и суматохи ... я как-будто из древних веков для меня
всё это лишнее и не органичное и не вписывающееся в то что я есть...я вот всё думаю мне
надо найти место где мне было бы хорошо на этом шарике земном ... подальше от всех ...
я знавал одну девку которая не выходила на связь с миром пару месяцев... вот мне также
надо ...Пустыня плотно наполненна энергией и нету в ней ничего лишнего...