72 часа грусти в чужой атмосфере...

Анна Мацюк
Я всегда чего то жду, где бы я ни была...
Я не знаю чего... Может чуда, а может просто тебя...
До улыбки уже миллиметр, до встречи немного совсем...
А пока этот город и я являемся чем-то не тем...
Абсолютное счастье мое, я забыла уже этот вкус.. 
Остаются лишь в памяти кадры, на душе сотня кошек и груз...
Помню большое тепло и ладони шершавый покров ...
Глаза цвета неба в грозу и слова, что готов ко всему... 
Ты простишь мне мои непонятки, резкость и все игры в прятки.
Мы и так далеко... Мне и так одиноко 
Не нужно молчать, это слишком жестоко!
Тлеет белое тело второй сигареты, разлетаются искры никотина планеты...
Просто здесь только я, понимаешь,одна? 
Ты прости, если в чем-то я не права...
72 часа грусти в чужой атмосфере...
Кислорода не хватит, дышу еле еле...
Я сама себе делала уже искусственное дыхание, 
Вдыхала мои воздух через расстояние...
Но он быстро закончился, а дышать также хочется...
И хочется крикнуть: когда это кончится?! 
Но, стоп... Каждый знает, что паника укрощается спокойствием... 
Тишина... Ветер в волосах...я не знаю откуда рождается страх ...
Но, я знаю, что его преодолеет любовь 
Не лишай ее возможности греть мою кровь...

P.s. Посвящается всем ненавистному расстоянию.