Ожидание

Людмила Хапанцева
(изображение найдено в интернете)

      Дождь, который шел уже третьи сутки подряд, наконец закончился. Никогда не думала, что время может быть таким нудным и неинтересным - со мной такое впервые. Честно.
      Спустя два часа.
      Я вообще ничего не понимаю, что здесь происходит? Все куда-то мечутся, что-то придумывают, с кем-то, о чем-то разговаривают, а я сижу и жду. Жду твоего прихода. Пришла сюда полчаса назад и уже не могу смотреть на этих, непонятных мне, людей. Этот парк, наверное, каждый день живет такой жизнью. Почему мы решили, что встретимся именно здесь? Почему нельзя было встретиться, например, на площади, которая недалеко от твоего дома? Ну, да ладно... Вокруг меня начал бегать какой-то маленький мальчик и кричать своей маме, что он сейчас улетит. Куда улетит? Мне, наверное, не понять этого сейчас, как-то не тот день, чтобы разбираться в детской лабуде. Ожидание становится не очень приятным, хотя, казалось бы, что может быть лучше, чем сидеть прекрасным июльским днем на скамеечке в красивом парке? Лучше все-таки быть здесь с тобой.
      Открылся киоск с мороженым. Туда подошел очень приятный, на вид, молодой человек. Остановился, посмотрел в мою сторону, да так пристально, что мне даже как-то не по себе стало. Вдруг я замечаю, что он движется в мою сторону, подходит и садится.
      - Вы кого-то ждете? - спросил он.
      - А что?
      - Просто я хотел угостить вас мороженым...
      - Ну, угостите, - улыбнулась я.
      Молодой человек достал из пакетика мороженое в стаканчике, с орехами, дал его мне, и мы случайно разговорились на самые обычные темы. Выяснилось, что его зовут Алексей, он учится в Университете на психолога. Мы с ним болтали и болтали, а у меня мелькали беспокойства о тебе, что ты так и не пришел спустя уже 1,5 часа. Я встала со скамейки, отошла немного и набрала твой номер. Ты явно был не в духе. Почему-то ты разговаривал со мной так, будто это я не пришла на встречу. Я не хотела выслушивать твои недовольства, мы с тобой попрощались и я обратно подсела к Алексею. У меня на глазах наворачивались слезы и он это заметил.
      - Так вы все-таки кого-то ждали?
      Я промолчала, но он все понял и больше ни о чем меня не спрашивал. В тот момент мне показалось, что рядом со мной сидит человек, которого я знаю целую вечность, даже дольше, чем тебя.
      - А может вы составите мне компанию и прогуляетесь со мной? - неожиданно решилась я.
      - Почему бы и нет?
      Молодой человек встал и мы пошли бродить по городу.
      Вечером опять пошел дождик. Мы промокли так, что шли и тряслись от холода. Оказалось, что мы живем практически в соседних домах, поэтому Алексей сказал, что встретит меня завтра у моего дома в 15:00. Он сдержал свое слово и был в назначенное время.
      Сейчас я даже рада, что ты не пришел тогда...